Ведущий консультант технической поддержки

Социальный фонд России

  • Москва
  • 90 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Требования:Опыт работы: не требуетсяПолная занятостьГрафик: 2/2Рабочие часы: 12Обязанности:- осуществлять организационное и инженерно-техническое руководство деятельностью дежурной смены (6 человек);- руководство дежурной сменой при аварийно-восстановительных работах;- организация и контроль мероприятий по проведению плановых/внеплановых технологических работ;- фиксирование всех событий и инцидентов, влияющих на работоспособность подсистем и компонентов Системы;- обеспечивать своевременное информирование заинтересованных лиц о недоступности информационных систем, а также о периодах проведения технологических работ;- осуществлять планирование и распределение работ между сотрудниками смены;- координировать обработку инцидентов, в части первичной диагностики и маршрутизации работ на непосредственных исполнителей.- подготавливать регулярные отчёты о показателях работы дежурной смены;- выполнение заданий руководства в установленные сроки.Требования:- понимание принципов работы систем мониторинга инфраструктуры/информационных систем;- знания основ операционных систем, понимание принципов сетевого взаимодействия;- желание обучаться, умение анализировать текущую ситуацию и действовать в стрессовой ситуации;- умение работать с офисными пакетами Microsoft;- навыки делового письма;- умение систематизировать информацию;- умение работать с проблемами пользователей, искать и находить решение;- хорошие коммуникативные навыки.Будет преимуществом:- умение работать с системами мониторинга (Zabbix, Grafana, IBM Tivoli);- базовое владение ОС Linux;- опыт организации или управления дежурной сменой / технической поддержкой в ИТ или телеком компании.Условия:- стабильная зарплата (2 раза в месяц) + премии;- сменный график работы;- оформление, отпуск, больничный и пр. - по ТК РФ;- возможность быстрого профессионального и карьерного роста;- отпуск 38 календарных дней.

Superjob

Похожие вакансии

  • Ведущий специалист технической поддержки

    • Москва
    • 70 000 руб. в месяц
    Требования: Обязанности: Техподдержка первого уровня (прием заявки, решение проблем по телефону, выход к пользователю) Выезд в удаленные территориальные агентства (Москва и М…
    • 2 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    HappyGifts

    • Москва
    • 60 000-80 000 руб. в месяц
    Требования: Обязанности: Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки. Заведение заявок от пользователей. Оказание технической поддержки пользователей по…
    • 15 ч. назад
  • Специалист первой линии технической поддержки

    Диджитал медикэл оперейшнс

    • Москва
    • 40 000-54 000 руб. в месяц
    Доктис -один из наиболее востребованных телемедицинских сервисов в стране и разработчик мобильных приложений. Основан академиком РАН, профессором, доктором медицинских наук, врачом…
    • 1 д. назад