Ведущий специалист технической поддержки

  • Москва
  • 70 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Требования:Обязанности:
  • Техподдержка первого уровня (прием заявки, решение проблем по телефону, выход к пользователю)
  • Выезд в удаленные территориальные агентства (Москва и МО)
Требования:
  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК: OC Windows на уровне настройки и администрирования.
  • Хорошее знание IT - оборудования
  • Опыт работ в аналогичной должности, ремонта компьютеров, установки и диагностики периферийного оборудования.
  • Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочий станций.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в команде.
Условия:
  • Работа в центральном офисе: м. Добрынинская
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00; в Пятницу с 9:00- 16:45 Возможны дежурства в субботу/воскресенье с последующим предоставлением отгула в нужный день.
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготное питание в корпоративной столовой
  • Перспективы карьерного роста внутри департамента.

Superjob

Похожие вакансии

  • Специалист технической поддержки

    HappyGifts

    • Москва
    • 60 000-80 000 руб. в месяц
    Требования: Обязанности: Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки. Заведение заявок от пользователей. Оказание технической поддержки пользователей по…
    • 6 ч. назад
  • Специалист первой линии технической поддержки

    Диджитал медикэл оперейшнс

    • Москва
    • 40 000-54 000 руб. в месяц
    Доктис -один из наиболее востребованных телемедицинских сервисов в стране и разработчик мобильных приложений. Основан академиком РАН, профессором, доктором медицинских наук, врачом…
    • 1 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    Авангард

    • Москва
    • 80 000 руб. в месяц
    Требования к соискателю и условия труда: Занятость: Полная График работы: Полный день Опыт работы: не имеет значения Условия: Мы разрабатываем программные продукты …
    • 4 д. назад