Customer Service Specialist

Novartis

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Job Description Summary Локация: РФ, Москва
В настоящее время мы находимся в поиске Customer Service Specialist (Специалиста по работе с клиентами)Job DescriptionВ зону Вашей ответственности будет входить:
  • Лидирование процессов по обработке заказов группы клиентов в рамках зоны ответственности
  • Управление вопросами взаимоотношений с клиентами связанные с отгрузкой товара
  • Подготовка информации о претензиях, возвратах, уровне сервиса, причин отклонения, об отгрузках и тд.
  • Полное сопровождение отгрузки товара, контроль отгрузок по принципу FIFO
  • Согласование заказов с клиентами, информирование об отсутствии товара и сроках появления товара, контроль за протоколом согласования цен, контроль за кредитным лимитом, подтверждение дат отгрузки, подготовка доп. документации к отгрузке
  • Обработка поступающих запросов от клиентов
  • Координация со складом и смежными функциями (отдел логистики, отдел дистрибьюции, финансовый отдел и тд).
Вы - отличный кандидат на эту роль, если имеете:
  • уверенное владение ПК, знание Excel и SAP
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года
  • клиентоориентированность, коммуникабельность, нацеленность на результат и высокий уровень ответственности
  • желание учиться и развиваться, умение решать сложные задачи, высокую организованность, собранность, структурированность, стрессоустойчивость
  • умение работать в режиме многозадачности
  • English (не ниже Intermediate)
Что мы предлагаем для Вас:Декретная ставкаКонкурентоспособный компенсационный пакет (оклад и бонус) ДМС (для сотрудника и всех детей, льготные условия медицинского страхования близких родственников)Страхование жизни, компенсация питания и мобильной связи, 3 дополнительных дня к отпуску Возможности для профессионального развития и карьерного роста.Почему Novartis: Помощь людям с заболеваниями и их семьям требует большего, чем просто инновационная наука. Требуется сообщество таких умных и увлеченных людей, как вы. Сотрудничаем, поддерживаем и вдохновляем друг друга. Объединим усилия для совершения прорывов, которые помогут изменить жизнь пациентов. Готовы вместе создавать светлое будущее? :Skills Desired Accounts Receivable, Calls Handling, Curiosity, Customer Care, Customer Experience, Customer Relationship Management (CRM) Software, Customer Requirements, Customer Service, Efficiency, Installations (Computer Programs), Microsoft Access, Microsoft Excel, Mobile Devices, Relationship Building, Sales, Salesforce Crm

Novartis

Похожие вакансии

  • Customer service specialist

    Manpower

    • Москва
    27 Июня 2025 Наш клиент - международный производитель лекарственных средств и медицинского оборудования ищет Специалиста по работе с клиентами. Обязанности: - Обработка заказ…
    • 2 мес. назад
  • Специалист по технической поддержке / Customer support specialist (Подразделение лабораторной диагностики)

    Abbott

    • Москва
    JOB DESCRIPTION: Компания Abbott является мировым лидером в области медицины и помогает людям жить полной жизнью на всех ее этапах. Наши технологии, меняющие жизнь людей, охватыв…
    • 1 мес. назад
  • Customer Insights Manager

    • Москва
    Позиция предполагает тесное взаимодействие с внутренними клиентами для эффективной поддержки процесса принятия бизнес-решений на основе необходимой информации и данных. CIM оказыва…
    • 10 д. назад