Customer Insights Manager

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Позиция предполагает тесное взаимодействие с внутренними клиентами для эффективной поддержки процесса принятия бизнес-решений на основе необходимой информации и данных. CIM оказывает помощь и сотрудничает с различными отделами в подготовке исследовательских брифов, подбирает соответствующие методологии и методы для предоставления релевантной информации по ключевым бизнес-вопросам.
CIM организует и проводит как регулярные, так и специальные исследовательские проекты, координирует работу внешних поставщиков и агентств, контролирует весь процесс проведения исследований. В рамках внутренних исследовательских проектов CIM разрабатывает дизайн и инструментарий исследования, анализирует полученные данные и готовит отчеты с рекомендациями для дальнейшего принятия решений.Формат работы офисный (4 дня из офиса, 1 день можно работать удаленно)
  • Активное взаимодействие и сотрудничество с внутренними заказчиками для определения бизнес-потребностей и целей исследовательских проектов.
  • Выбор наиболее подходящих методик и техник исследования для различных проектов.
  • Проведение качественных и количественных исследований с использованием инструментов "сделай сам" (DIY).
  • Подготовка брифов для исследовательских агентств и управление бюджетами для исследований.
  • Разработка и контроль исследовательских проектов, включая анкеты/гайды для модераторов.
  • Управление и контроль за внешними исследовательскими агентствами.
  • Анализ данных, подготовка отчетов и проверка результатов исследования для обеспечения точности, логической последовательности и корректности данных.
  • Строгое соблюдение сроков выполнения исследовательских проектов.
  • Проектирование комплексных качественных и количественных проектов.
  • Создание качественного сторилайна и сторителлинга при работе с отчетностью для интеграции в маркетинговые и другие материалы.
  • Предоставление практичных бизнес-рекомендаций для эффективного достижения целей компании.
  • Поддержание «внутренней библиотеки исследований» и предоставление внутренним заказчикам доступа к необходимым знаниям и инсайтам.
  • Обмен накопленным опытом.
  • Обзор существующих методологий и техник для повышения качества данных и улучшения результатов опросов.
  • Опыт работы в исследованиях от 2-х-лет.
  • Английский язык от B2.
  • Статистическое ПО (предпочтительно SPSS).
  • Бэкграунд DP предпочтителен.
  • Опыт работы в исследовательском агентстве будет плюсом.

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Customer Service Specialist

    Novartis

    • Москва
    Job Description Summary Локация: РФ, Москва В настоящее время мы находимся в поиске Customer Service Specialist (Специалиста по работе с клиентами) Job Description В зону Ваше…
    • 9 д. назад
  • Специалист по технической поддержке / Customer support specialist (Подразделение лабораторной диагностики)

    Abbott

    • Москва
    JOB DESCRIPTION: Компания Abbott является мировым лидером в области медицины и помогает людям жить полной жизнью на всех ее этапах. Наши технологии, меняющие жизнь людей, охватыв…
    • 1 мес. назад
  • Customer service specialist

    Manpower

    • Москва
    27 Июня 2025 Наш клиент - международный производитель лекарственных средств и медицинского оборудования ищет Специалиста по работе с клиентами. Обязанности: - Обработка заказ…
    • 2 мес. назад