Специалист первой линии технической поддержки

Лемана ПРО

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
  • Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему;
  • Консультация пользователей (сотрудники компании) по работе с офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой;
  • Установка и подключение рабочих станций, оргтехники и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
  • Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации);
  • Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
  • Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем;
  • Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний;
  • Планирование потребности в зоне своей ответственности;
  • Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему;
  • Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм);
  • Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности
что мы ожидаем:
  • Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование;
  • Знание операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора;
  • Навыки сборки и настройки ПК;
  • Понимание принципов построения Enterprise решений на основе Windows server;
  • Знания SCCM;
Понимание теории построения ЛВС и основные топологии сетей.Будет плюсом: * Опыт написания технических статей или инструкций;
  • Навыки ведения проектов;
  • Сертификация профильных центров;
  • Навыки чтения и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
работа у нас – это:
  • Гибкая система премирования;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, психолог и -страхование жизни, компенсация питания и оплата мобильной связи;
  • Работа в компании с развитой инженерной культурой;
  • Внутренние профессиональные сообщества и мероприятия;
  • Автономность работы, возможность менять правила, ошибаться и создавать новое;
  • Возможности профессионального роста, программы развития для сотрудников;
  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Оформление в ООО «ЛЕ МОНЛИД Цифровые Технологии»;
  • Работа в графике 5/2 в офисе;
  • Современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ.

Лемана ПРО

Похожие вакансии

  • Специалист первой линии технической поддержки

    Диджитал медикэл оперейшнс

    • Москва
    • 40 000-54 000 руб. в месяц
    Доктис -один из наиболее востребованных телемедицинских сервисов в стране и разработчик мобильных приложений. Основан академиком РАН, профессором, доктором медицинских наук, врачом…
    • 1 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    HappyGifts

    • Москва
    • 60 000-80 000 руб. в месяц
    Требования: Обязанности: Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки. Заведение заявок от пользователей. Оказание технической поддержки пользователей по…
    • 13 ч. назад
  • Специалист технической поддержки

    Авангард

    • Москва
    • 80 000 руб. в месяц
    Требования к соискателю и условия труда: Занятость: Полная График работы: Полный день Опыт работы: не имеет значения Условия: Мы разрабатываем программные продукты …
    • 5 д. назад