
Специалист первой линии технической поддержки
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему;
- Консультация пользователей (сотрудники компании) по работе с офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой;
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
- Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации);
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
- Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем;
- Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний;
- Планирование потребности в зоне своей ответственности;
- Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему;
- Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм);
- Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности
- Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование;
- Знание операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора;
- Навыки сборки и настройки ПК;
- Понимание принципов построения Enterprise решений на основе Windows server;
- Знания SCCM;
- Навыки ведения проектов;
- Сертификация профильных центров;
- Навыки чтения и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
- Гибкая система премирования;
- Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, психолог и -страхование жизни, компенсация питания и оплата мобильной связи;
- Работа в компании с развитой инженерной культурой;
- Внутренние профессиональные сообщества и мероприятия;
- Автономность работы, возможность менять правила, ошибаться и создавать новое;
- Возможности профессионального роста, программы развития для сотрудников;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Оформление в ООО «ЛЕ МОНЛИД Цифровые Технологии»;
- Работа в графике 5/2 в офисе;
- Современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ.