Специалист службы поддержки (3 НДФЛ)

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
IT-компания GNIVC - партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга.
  • Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 10 место в категории "IT-компании" 2024 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний
  • Мы в 25% лучших по уровню счастья среди компаний отрасли IT и России 2025 по версии Happy Job
  • Являемся аккредитованной ИТ-компанией
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей АИС Налог-3 по направлениям: камеральные налоговые проверки, прием и обработка НБО.
Требования:
  • Опыт работы в налоговых органах по направлениям: камеральные налоговые проверки, прием и обработка НБО;
  • Опыт работы в системе электронной обработки данных в налоговых органах АИС Налог 3.
Мы предлагаем:
  • Удаленный формат работы;
  • Пятидневную рабочую неделю (Пн. - Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45);
  • Конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ: оплачиваемые отпуска + доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании, выплата заработной платы дважды в месяц и др.;
  • Компенсация больничного листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе.
Предоставление отсрочки от призыва в ВС РФ в случае мобилизации, мы в реестре аккредитованных ИТ-компаний.И плюшки:
  • Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании - мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние;
  • ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию;
  • Партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
  • Доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital;
  • Возмещение до 50 % затрат на занятия спортом;
  • А также множество других приятных и интересных бонусов и преференций.

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Специалист службы поддержки АИС-НАЛОГ 3

    • Москва
    IT-компания GNIVC - партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также ком…
    • 10 д. назад
  • Специалист CRM (вторая линия поддержки)

    AstraZeneca

    • Москва
    О компании и команде Компания «АстраЗенека» верит в потенциал своих сотрудников и стремится развивать их скрытые таланты. Станьте частью команды, и мы поможем реализовать ваши на…
    • 21 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    HappyGifts

    • Москва
    • 60 000-80 000 руб. в месяц
    Требования: Обязанности: Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки. Заведение заявок от пользователей. Оказание технической поддержки пользователей по…
    • 6 ч. назад