
Специалист CRM (вторая линия поддержки)
AstraZeneca
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Поддержка CRM-системы (поддержка полевых сотрудников).
- Решение обращений от пользователей в качестве эксперта второй линии поддержки.
- Ведение базы знаний по решенным запросам, создание инструкций для конечных пользователей.
- Проведение обучений пользователей по работе с системой.
- Передача знаний о типовых ошибках и способах их решения на первую линию поддержки.
- Взаимодействие с другими командами (разработка, кросс-функциональные команды) в рамках решения обращений.
- Участие в процессе совершенствования CRM-системы - постановка запросов на изменение для команды разработчиков, тестировании и имплементации новых функциональных возможностей.
- Повышение качества CRM-системы через выявление причин повторяющихся сбоев и их устранение.
- Высшее образование.
- Профессиональный опыт от 3-х лет (в качестве аналитика, специалиста 2й линии поддержки).
- Опыт работы с CRM-системами, желательно для фармацевтических или медицинских компаний. Желательны навыки администрирования Salesforce или другой CRM-системы, понимание модели данных в CRM.
- Знакомство с платформой BPMSoft , понимание основных механизмов платформы.
- Умение работать с базами данных, писать несложные SQL запросы
- Уверенное владение Excel (ВПР, сводные таблицы).
- Понимание процессов поддержки (работа с инцидентами, SLA).
- Навыки подготовки пользовательской документации.
- Навыки моделирования и описания бизнес-процессов (является преимуществом).
- Понимание процессов разработки программного обеспечения.
- Понимание принципов интеграции ИТ-систем.
- Владение английском языком на базовом уровне.
- Опыт работы в FMCG, фармацевтических компаниях будет преимуществом.
- Способность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
- Возможность присоединиться к международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизни пациентов.
- Экспертная команда, возможность самостоятельного построения процессов и глубокого погружения в бизнес, высокий темп работы и возможность использовать современные технологии и инструменты.
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от опыта.
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня.
- Оплата мобильной связи.
- Участие в программах поддержки здоровья и благополучия (well-being).
- Обучение, возможность изучения языков, возможность участия в волонтерских программах и пр.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Современный, комфортный офис класса «А» в Москва-Сити.
- Гибридный или удаленный график, гибкое время начала рабочего дня.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ в компанию, входящую в реестр IT-компаний.
Хабр Карьера