Специалист технической поддержки
Kolibri.expert
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Грамотная речь (письменная и устная).
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Уверенный пользователь ПК.
- Желание и умение разбираться в программном обеспечении.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым задачам.
- Опыт работы не требуется, но будет преимуществом.
- Внимательность
- Плюс в карму: опыт работы в 1С, AmoCRM, Asana, навыки тестирования.
- Помогать пользователям и партнёрам по нашим продуктам.
- Отвечать на обращения в Telegram и WhatsApp.
- Периодически тестировать новые функции.
- Поддержка в выходные дни - удалённо, в свободном темпе: срочные заявки обрабатываются в день обращения, несрочные - переносятся на ближайший рабочий день.
- График 5/2 в офисе, Пн-Пт с 08:30 до 17:30.
- Оформление через платформу самозанятости.
- Локация: г. Москва, м Окружная, удобная транспортная доступность.
Хабр Карьера