Специалист технической поддержки

Kolibri.expert

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Требования:
  • Грамотная речь (письменная и устная).
  • Ответственность и внимательность к деталям.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание и умение разбираться в программном обеспечении.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
  • Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым задачам.
  • Опыт работы не требуется, но будет преимуществом.
  • Внимательность
  • Плюс в карму: опыт работы в 1С, AmoCRM, Asana, навыки тестирования.
Обязанности:
  • Помогать пользователям и партнёрам по нашим продуктам.
  • Отвечать на обращения в Telegram и WhatsApp.
  • Периодически тестировать новые функции.
  • Поддержка в выходные дни - удалённо, в свободном темпе: срочные заявки обрабатываются в день обращения, несрочные - переносятся на ближайший рабочий день.
Что мы предлагаем:
  • График 5/2 в офисе, Пн-Пт с 08:30 до 17:30.
  • Оформление через платформу самозанятости.
  • Локация: г. Москва, м Окружная, удобная транспортная доступность.

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Специалист технической поддержки

    HappyGifts

    • Москва
    • 60 000-80 000 руб. в месяц
    Требования: Обязанности: Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки. Заведение заявок от пользователей. Оказание технической поддержки пользователей по…
    • 8 ч. назад
  • Специалист первой линии технической поддержки

    Диджитал медикэл оперейшнс

    • Москва
    • 40 000-54 000 руб. в месяц
    Доктис -один из наиболее востребованных телемедицинских сервисов в стране и разработчик мобильных приложений. Основан академиком РАН, профессором, доктором медицинских наук, врачом…
    • 1 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    Авангард

    • Москва
    • 80 000 руб. в месяц
    Требования к соискателю и условия труда: Занятость: Полная График работы: Полный день Опыт работы: не имеет значения Условия: Мы разрабатываем программные продукты …
    • 5 д. назад