Специалист технической поддержки

ИТ-компания «Лоция»

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Чем предстоит заниматься:
  • технической поддержкой и сопровождением клиентов, консультированием по возникающим вопросам, устранением неисправностей в работе установленного ПО и оборудования;
  • сопровождением пользователей в удаленных офисах;
  • инсталляцией базового и специализированного ПО, своевременным его обновлением;
  • проведением профилактических работ по обслуживанию рабочих станций, блочным ремонтом;
  • устранением сбоев и неполадок в работе рабочих станций компании, восстановлением компьютерных систем в случае аварий или вирусной активности;
  • обслуживанием принтеров, сканеров и МФУ (замена расходных материалов, блочный ремонт);
  • настройкой почтовых клиентов на мобильных устройствах;
  • организацией видеоконференцсвязи;
  • монтажом и коммутацией ЛВС, работой с сетевым оборудованием/телефонией;
  • установкой и настройкой ЭЦП (токены, сертификаты);
  • установкой и настройкой систем банк клиентов;
  • документированием состояния ИТ инфраструктуры, ведением отчетности;
  • проведением инвентаризаций ИТ оборудования.
Чего мы ждем от тебя:
  • опыт работы в области информационных технологий - не менее 3-х лет, на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • знание сетевых протоколов и основных принципов построения распределенных компьютерных информационных систем;
  • знания принципов работы сетевого оборудования, стека протоколов TCP/IP;
  • уверенные навыки администрирования всей линейки MS Windows (клиентские ОС);
  • знание и опыт работы с MS Office;
  • знание и опыт работы с антивирусным ПО;
  • работа с командной строкой ОС Windows;
  • работа и опыт поддержки пользователей через RDP\MSRA\RMS;
  • общие знания и представления линейки серверного ПО Microsoft;
  • знание линейки устройств Apple, опыт работы с устройствами Apple в корпоративной среде;
  • опыт работы с другими мобильными системами: Android.
  • установка, настройка, обновление операционных систем, драйверов, антивирусных программ и прикладного программного обеспечения;
  • умение подключать и настраивать периферийное и сетевое оборудование, локализовать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения.
  • опыт работы с оборудованием для видеоконференций Polycom и Cisco,Konftel;
  • знание и опыт установки и настройки банк-клиентов;
  • базовые знания работы ПО 1С;
  • опыт использования и работы в системе HelpDesk;
  • базовые знания по работе беспроводных сетей WiFi;
  • базовые знания и опыт в проведении монтажных работ СКС;
  • умение работать с топ-менеджментом и с самыми требовательными пользователями;
  • работа в условиях многозадачности;
  • умение выставлять приоритеты в работе;
  • ответственность, вежливость, внимательность, коммуникабельность;
  • знание английского языка на уровне чтения технической литературы;
  • готовность к командировкам.
Мы предлагаемОфициальное оформление со всеми социальными гарантиямиВозможность работы в офисе, удаленно или в гибридном форматеКомфортный офис в шаговой доступности от м. Войковская и МЦК «Балтийская» с компенсацией питанияДМС с телемедициной и стоматологией с первого дня работы; льготное подключение родственниковВыгодный зарплатный проект с доступом к масштабной экосистеме сервисовВнешнее обучение и участие в конференциях, митапы, хакатоны и обмен практикамиПолис путешественника и льготные программы страхованияСвободный дресс-код и никакой бюрократии

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Специалист технической поддержки

    HappyGifts

    • Москва
    • 60 000-80 000 руб. в месяц
    Требования: Обязанности: Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки. Заведение заявок от пользователей. Оказание технической поддержки пользователей по…
    • 7 ч. назад
  • Специалист первой линии технической поддержки

    Диджитал медикэл оперейшнс

    • Москва
    • 40 000-54 000 руб. в месяц
    Доктис -один из наиболее востребованных телемедицинских сервисов в стране и разработчик мобильных приложений. Основан академиком РАН, профессором, доктором медицинских наук, врачом…
    • 1 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    Авангард

    • Москва
    • 80 000 руб. в месяц
    Требования к соискателю и условия труда: Занятость: Полная График работы: Полный день Опыт работы: не имеет значения Условия: Мы разрабатываем программные продукты …
    • 5 д. назад