Специалист технической поддержки (первая линия)

ИТ-Холдинг Т1

  • Самара
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
О компании и командеТ1 - это стабильный и надёжный работодатель. Мы помогаем профессионально расти и решать действительно интересные задачи, создаём атмосферу открытости и комфортные условия для работы в гибридном формате.В Т1 можно выбрать любое ИТ-направление и построить свою траекторию развития. В состав Т1 входят: Т1 Иннотех, Т1 ИИ, Т1 Интеграция, Т1 Облако, Т1 Сервионика, Т1 Цифровая Академия, НОТА от Т1.Мы стремительно растём, масштабируемся и ищем новых специалистов в команду!Мы предоставляем полный цикл технической поддержки: от консультирования пользователей до удалённого контроля работы офисной техники и серверного оборудования, мониторинга бизнес-приложений и аналитики по инцидентам и сбоям. У нас уже более 700 контрактов в государственном и финансовом секторах, ретейле, телекоме, производственных компаниях, транспорте и логистике.Что нужно будет делать:
  • классифицировать и маршрутизировать обращения в соответствии с действующими регламентами;
  • решение обращений определенного перечня
  • проверять данные в обращениях на полноту и корректность;
  • контролировать исполнение SLA при выполнении обращений.
Ожидания от кандидатаЧто для нас важно:
  • умение оперативно обрабатывать входящую информацию;
  • желание развиваться в ИТ;
  • нацеленность на результат.
Условия работыЧто мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство в штат аккредитованной IT компании;
  • обучение и система наставничества в процессе адаптации;
  • комфортный офис по адресу проспект Кирова, 391А
Бонусы
  • расширенный соц.пакет: ДМС, компенсация фитнеса, скидки от партнеров;
  • эксклюзивный зарплатный проект для сотрудников;
  • корпоративная база знаний: курсы, онлайн библиотека, тренинги и митапы для развития hard и soft skills;
  • современная корпоративная культура, в которой жизнь течет нон-стоп.

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Специалист технической поддержки

    ИТ-Холдинг Т1

    • Самара
    Чем предстоит заниматься: работать с внутренними пользователями в CRM системе; принимать обращения от сотрудников (поддержка работы почтовых клиентов, Active Directory, проверка…
    • 1 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    Лемана ПРО

    • Самара
    • 6 000 руб. в месяц
    Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему; Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабоч…
    • 20 д. назад