Специалист технической поддержки (первая линия)
ИТ-Холдинг Т1
- Самара
- Постоянная работа
- Полная занятость
- классифицировать и маршрутизировать обращения в соответствии с действующими регламентами;
- решение обращений определенного перечня
- проверять данные в обращениях на полноту и корректность;
- контролировать исполнение SLA при выполнении обращений.
- умение оперативно обрабатывать входящую информацию;
- желание развиваться в ИТ;
- нацеленность на результат.
- официальное трудоустройство в штат аккредитованной IT компании;
- обучение и система наставничества в процессе адаптации;
- комфортный офис по адресу проспект Кирова, 391А
- расширенный соц.пакет: ДМС, компенсация фитнеса, скидки от партнеров;
- эксклюзивный зарплатный проект для сотрудников;
- корпоративная база знаний: курсы, онлайн библиотека, тренинги и митапы для развития hard и soft skills;
- современная корпоративная культура, в которой жизнь течет нон-стоп.
Хабр Карьера