
Специалист технической поддержки
- Самара
- 6 000 руб. в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему;
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием;
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
- Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем;
- Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний;
- Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку);
- Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему;
- Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм);
- Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.
- Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование;
- Знание операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена;
- Приветствуется опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
- Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов;
- График работы 5/2 (выходные и время работы обсуждается);
- Совокупный уровень дохода (до вычета налогов):
- Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции);
- Двойная оплата праздничных и выходных дней, доплата за сверхурочную работу;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Возможность участвовать в социальных и экологических проектах;
- Расширенный социальный пакет:
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров;
- Материальная помощь в трудных ситуациях;
- Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- Комната для питания;
- Стильная форма, комната отдыха;