Специалист технической поддержки

Лемана ПРО

  • Самара
  • 6 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
  • Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему;
  • Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием;
  • Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций.Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации); * Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
  • Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем;
  • Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний;
  • Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку);
  • Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему;
  • Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм);
  • Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.
что мы ожидаем:
  • Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование;
  • Знание операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена;
  • Приветствуется опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
работа у нас – это:
  • Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов;
  • График работы 5/2 (выходные и время работы обсуждается);
  • Совокупный уровень дохода (до вычета налогов):
- фиксированный оклад (уровень оклада обсуждается по результатам собеседования);- компенсация питания 6 000 руб/мес;Возможность получения премий (по положению о премировании):- ежемесячная премия до 5% от оклада- квартальная премия до 25% от квартального дохода
  • Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции);
  • Двойная оплата праздничных и выходных дней, доплата за сверхурочную работу;
  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Возможность участвовать в социальных и экологических проектах;
  • Расширенный социальный пакет:
  • ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
  • Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров;
  • Материальная помощь в трудных ситуациях;
  • Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
  • Комната для питания;
  • Стильная форма, комната отдыха;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.МЕСТО РАБОТЫ: Самарская область, г. Кинель, ул. Промышленная, д. 13.

Лемана ПРО

Похожие вакансии

  • Специалист технической поддержки (первая линия)

    ИТ-Холдинг Т1

    • Самара
    О компании и команде Т1 - это стабильный и надёжный работодатель. Мы помогаем профессионально расти и решать действительно интересные задачи, создаём атмосферу открытости и комфо…
    • 2 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    ИТ-Холдинг Т1

    • Самара
    Чем предстоит заниматься: работать с внутренними пользователями в CRM системе; принимать обращения от сотрудников (поддержка работы почтовых клиентов, Active Directory, проверка…
    • 1 д. назад