Главный клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса

Сбербанк

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
У нас безграничные возможности горизонтального и вертикального роста. Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. А ещё — мы одни из лучших работодателей страны.Наша команда работает с корпоративными клиентами Сбера. На позиции главного клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупных клиентов в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость.Что нужно делать
  • продажа банковских продуктов ключевым корпоративным клиентам сегмента "средний, крупный бизнес"
  • привлечение корпоративных клиентов (сегмент от 600 млн.) на обслуживание в ПАО Сбербанк
  • установление доверительных партнерских взаимоотношений с клиентами, ориентированных на долгосрочное сотрудничество
  • бизнес-планирование
  • первичное структурирование кредитной сделки (срок, сумма, залог, поручители)
  • оказание помощи клиентам при взаимодействии с подразделениями банка.
Что для нас важно
  • высшее образование (финансы/экономика/бухгалтерия)
  • опыт работы в направлении продаж финансовых продуктов корпоративным клиентам от 1 года
  • знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности
  • развитые навыки коммуникации, ведения переговоров, умение убеждать с помощью данных, результатов анализа, прогнозов и рациональных аргументов
  • стрессоустойчивость, самоорганизация, высокий уровень клиентоориентированности
  • умение использовать искусственный интеллект для упрощения повседневных задач.

Сбербанк