Главный клиентский менеджер

Сбербанк

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 ч. назад
Сбер — это сеть из более чем 14 тысяч подразделений, охватывающая всю страну. Масштабы компании и продуманная система поддержки открывают перед сотрудниками широкие карьерные перспективы в различных направлениях деятельности.
Обязанности
  • продвижение продуктов и услуг Сбера клиентам крупнейшего бизнеса
  • структурирование сделки, подготовка материалов и заключения для кредитного комитета
  • защита вопросов на кредитном комитете Сбера
  • формирование отчетности и работа с клиентской аналитикой
  • участие в мониторинге и работа с проблемной задолженностью
  • коммуникация/встречи с крупнейшими клиентами
  • расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
Требования
  • высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерии
  • опыт работы не менее 1,5 лет в финансовой сфере и опыт успешных продаж корпоративным клиентам в должности Клиентского менеджера ККСБ не менее 1-го года
  • опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
  • знание рынка корпоративных клиентов региона
  • общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
  • знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов

Сбербанк