
Главный клиентский менеджер
- Россия
- Постоянная работа
- Полная занятость
Обязанности
- продвижение продуктов и услуг Сбера клиентам крупнейшего бизнеса
- структурирование сделки, подготовка материалов и заключения для кредитного комитета
- защита вопросов на кредитном комитете Сбера
- формирование отчетности и работа с клиентской аналитикой
- участие в мониторинге и работа с проблемной задолженностью
- коммуникация/встречи с крупнейшими клиентами
- расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
- высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерии
- опыт работы не менее 1,5 лет в финансовой сфере и опыт успешных продаж корпоративным клиентам в должности Клиентского менеджера ККСБ не менее 1-го года
- опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
- знание рынка корпоративных клиентов региона
- общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
- знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов