Главный клиентский менеджер КСБ

Сбербанк

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 ч. назад
Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.
На позиции Главного клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов в отрасли недвижимости.
Обязанности
  • продвигать продукты и услуги Сбера клиентам крупнейшего, крупного и среднего бизнеса
  • структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитета
  • защищать вопросы на кредитном комитете Сбера
  • формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой
  • участвовать в мониторинге и работать с проблемной задолженностью
Требования
  • высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерии
  • опыт привлечения клиентов сегмента крупнейший, крупный или средний бизнес с оборотом компаний не менее 500 млн за год.
  • опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок (от 300 млн)
  • общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
  • знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов
  • опыт работы с ИИ-инструментами
Условия
  • стабильный оклад, квартальную и годовую премии, социальную поддержку сотрудников

Сбербанк