Ведущий инженер поддержки l2

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Сегодня Билайн - компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё Билайн - это команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде отдела по развитию продуктов в качестве Ведущего инженера поддержки.Итак, вам предстоит:
  • Обработка эскалаций от инженера L1
  • Решение инцидентов, которые не смогли закрыть специалисты первой линии.
  • Анализ логов, трассировок запросов, сообщений об ошибках.
  • Диагностика и устранение сложных проблем
  • Работа с системами, сервисами и приложениями на более глубоком уровне.
  • Проверка конфигураций, зависимостей, интеграций.
  • Взаимодействие с L3 и разработкой
  • Передача нерешённых инцидентов на третью линию (баги, доработки).
  • Сбор информации для программистов, составление отчётов об ошибках.
  • Поддержка и сопровождение инфраструктуры
  • Мониторинг состояния систем, выполнение профилактических работ.
  • Проверка серверов, баз данных, сетевых настроек.
  • Документирование решений
  • Создание и обновление базы знаний и инструкций для L1.
  • Написание инструкций, гайдов и best practices.
  • Обеспечение SLA
  • Контроль сроков решения заявок и инцидентов.
  • Эскалация критических проблем, влияющих на бизнес.
  • Тестирование и воспроизведение инцидентов
  • Попытка воспроизведения проблем на тестовых стендах.
  • Проверка гипотез и подбор решений для устранения ошибок.
  • Обратная связь пользователям и представителям бизнеса
  • Информирование о ходе решения инцидента.
  • Поддержка и информирование пользователей.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
  • Опыт работы в технической поддержке/сопровождении ПО не менее двух лет.
  • Навыки работы с SQL на базовом уровне (создание простых запросов для выгрузок из БД).
  • Опыт чтения логов и диагностирования проблем.
  • Понимание работы с REST API и HTTP запросами.
  • Базовые навыки работы в консоли Windows и Linux (перемещение по каталогам, создание файлов/каталогов, просмотр файлов/каталогов).
  • Навык постановки задач на исправление ошибок в разработку.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Доброжелательность, нацеленность действительно помочь пользователю и устранить проблему в кратчайшие сроки.
  • Технический английский на минимальном уровне: "чтение и перевод со словарем".
Что мы предлагаем:
  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
  • Корпоративные скидки на товары и услуги от партнеров компании.
  • Компенсацию ваших затрат на занятия спортом (бег, футбол, волейбол, плавание и йога) в размере 30% от их стоимости.
  • Служебную сотовую связь.

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Инженер внедрения/технической поддержки (Termidesk)

    • Москва
    О компании и команде Мы «Группа Астра» - один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения, в том числе защищенных операционных систем и пла…
    • 1 мес. назад
  • Системный инженер в службу технической поддержки

    Libra Hospitality

    • Москва
    Мы - стабильная, динамично развивающаяся аккредитованная IT-компания, поставщик и разработчик информационных технологий для гостиниц, приглашаем на работу Системного инженера в слу…
    • 1 д. назад
  • Инженер поддержки стриминговой платформы (SL3)/Devops

    IT_One

    • Москва
    О компании и команде Мы - Компания IT_One, стратегический партнер по цифровизации российского бизнеса и государственных органов. Наша команда реализует крупнейшие проекты цифрово…
    • 2 д. назад