Системный инженер в службу технической поддержки
Libra Hospitality
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работа с заявками пользователей, ведение базы обращений, проведение своевременных консультаций и обновления ПО
- Решение технических проблем, возникающих у пользователей на объектах.
- Диагностика ошибок, поиск способов их устранения.
- Настройка программного обеспечения удаленно или очно на серверах объекта.
- Настройка интеграции (интерфейсов) с различными внешними системами, установленными в отелях
- Регистрация заявок, поступающих от клиентов, своевременная обработка пула своих заявок.
- знание ОС семейства MS Windows, Windows Server
- базовые навыки работы с MS SQL Server, Linux на уровне пользователя/администратора
- умение разбираться в проблемах клиента и находить решения
- грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
- опыт работы в гостиничном секторе в отделе Информационных технологий;
- опыт настройки и сопровождения технологий репликации данных;
- базовые навыки программирования;
- опыт работы с ККМ: подключение, настройка;
- опыт работы со специализированными гостиничными системами;
- знание английского языка.
Zarplata