
Специалист административно-хозяйственного отдела
- Россия
- Постоянная работа
- Полная занятость
- организовывать и заниматься учётом обеспечения команд мебелью, бытовой и оргтехникой
- подавать заявки на устранение выявленных на этаже недостатков и контролировать их выполнения
- оформлять заявки на допуск личного транспорта гостей, прибывающих в здание
- обеспечивать подразделения и места общего пользования канцелярскими принадлежностями и расходными материалами
- организовывать заказ и установку (замену) компьютерной периферии, расходных материалов для оргтехники
- контролировать работу и своевременное наполнение снэковых аппаратов
- осуществлять контроль за соблюдением противопожарного режима, состоянием первичных средств пожаротушения и эвакуационных путей, наличием информационных табличек, планов эвакуации на закреплённой территории
- участвовать в подготовке ежегодных смет расходов и затрат
- организовывать подготовку и сопровождение протокольных и корпоративных мероприятий, проводимых на объекте
- организовывать погрузочно-разгрузочные работы
- выполнять функции администратора информационной безопасности.
- имеешь высшее образование
- готов использовать искусcтвенный интеллект в ежедневной работе (обучение за счёт компании — есть свои курсы)
- имеешь развитые коммуникативные навыки
- знаешь критерии и методики проверки качества клининговых услуг
- имеешь навыки в области сопровождения мероприятий
- имеешь навыки в области обеспечения функционирования и надлежащего технического состояния элементов зданий и сооружений
- имеешь уверенные практические навыки и опыт работы по эксплуатации объектов недвижимости