Специалист поддержки B2B-пользователей (чат и звонки)
SMS Aero
- Санкт-Петербург
- 50 000-70 000 руб. в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ответ в чате в течение 30 секунд с момента получения запроса от пользователя с соблюдением правил общения с пользователями, в среднем это 10 - 25 чатов в смену.
- Ответ на звонки и письма, в среднем это 5 - 10 звонков и 5 - 15 писем в смену.
- Вопросы пользователей, не требующие вовлечения разработки, юриста или бухгалтера, решены в течение 20 минут.
- Ежемесячная оценка клиентов от 4,8 до 5 баллов, количество отрицательных оценок не превышает 1 в месяц. У нас адекватный контроль качества и учитываются только оценки по некомпетентности поддержки.
- Все баги и пожелания клиентов переданы в бэклог разработки.
- Все тексты рассылок, попадающие в смену и требующие модерации, промодерированы в течение 5 минут.
- Иметь ЛЮБОЙ опыт работы не менее 5 лет. Важна общая насмотренность и опыт удаленной работы.
- Иметь опыт работы в клиентской поддержке web-сервисов и приложений от полугода.
- Базовый уровень работы в Google Документах, Таблицах, Telegram. Вы умеете в массовую замену текста, условное форматирование, можете переслать код или «Ответить с цитатой» в чате.
- Понимать принципы работы современных CRM-систем, возможно, опыт работы с Helpdesk (Jira, Omnidesk и пр). Это поможет быстрее обучиться нашим системам.
- Грамотно писать и говорить на русском языке.
- Быстро печатать, от 180 знаков в минуту.
- Уметь читать техническую документацию на английском и писать названия без ошибок.
- Обладать компьютером с ОС Windows 10 и выше или Mac, оперативкой 6 ГБ и выше, двухъядерным процессором или выше.
- Иметь стабильный интернет не менее 30 Мбит/с.
- Оформление с первого дня по ТК РФ.
- Оклад + премия = до 70 000 руб. в зависимости от степени достижения ожидаемых результатов.
- Полная удаленка, с вас - оборудованный хоум офис :)
- График 5/2 11:00 - 20:00 МСК или 10:00 - 19:00 МСК
- Оплата с первого дня, обучение и бесценная поддержка тимлида поддержки и других специалистов.
- Первые 2-3 недели обучение.
- Возможность работать не только по скриптам, получить много смежных знаний.
- В нашей компании были примеры, когда специалист поддержки вырос до директора.
Вам также будет необходимо на старте «поглощать» большие объемы текста и запоминать прочитанное.Этапы подбораВ течение 2-х дней мы разберем ваши сопроводительные и свяжемся, чтобы согласовать дату интервью с HR и руководителем в Google Meets.Успешный кандидат получает оффер в течение 1 недели.
Хабр Карьера