Специалист поддержки пользователей

Ростелеком

  • Санкт-Петербург Ленинградская Область
  • 45 000-70 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Требования:Что нужно делать:
  • Работать с действующими клиентами по вопросам кабельного телевидения, видеонаблюдения и т.д.
  • Помогать с решением возникших проблем
  • Принимать заявки на смену тарифа, расторжение договора
Чего мы ждём:
  • Грамотную речь
  • Быструю обучаемость
  • Доброжелательность при общении
Что мы предлагаем:
  • Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2 или 2/2
  • Возможен полностью удаленный формат работы
  • Оплачиваемое обучение
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста

Superjob

Похожие вакансии

  • Специалист поддержки B2B-пользователей (чат и звонки)

    SMS Aero

    • Санкт-Петербург
    • 50 000-70 000 руб. в месяц
    SMS Aero - надежный сервис SMS-рассылок с моментальной службой поддержки и интеграцией API. Наши клиенты: онлайн-школы, интернет-магазины, фитнес-залы, салоны красоты, сервисы до…
    • 22 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    • Санкт-Петербург
    Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает работу на российском рынке и аккумулирует 30-ти летний консалтинговый опыт внедрения инновационных решений. Наша экспертиза - стратег…
    • 14 д. назад
  • Специалист пользовательской поддержки

    Ростелеком

    • Санкт-Петербург
    • Ленинградская Область
    • 45 000-70 000 руб. в месяц
    Требования: Чем Вам предстоит заниматься: Работать с действующими клиентами по вопросам кабельного телевидения, видеонаблюдения и т.д.; Консультировать клиентов и помогать…
    • 1 д. назад