Специалист технической поддержки
Корпорация Ли Вест
- Новосибирск
- Постоянная работа
- Полная занятость
География «Ли Вест» охватывает 42 региона РФ, 90 городов РФ, ближнего и дальнего зарубежья.В нашей корпорации открыт конкурс на вакансию "Специалист технической поддержки".Обязанности:
- Приём и обработка обращений пользователей через различные каналы связи: телефон, электронную почту, чаты и тикет-системы;
- Обработка входящих заявок и решение возникших проблем;
- Постановка задач команде разработчиков на исправление и доработку сервисов;
- Установка и настройка программного обеспечения;
- Получение обратной связи от клиентов компании по сервисам и ресурсам;
- Помощь Системным Администраторам при подключении пользователей;
- Модерация потоковых мероприятий;
- Проведение ручного тестирования сервисов;
- Участие в обсуждении новых сервисов, генерация идей.
- Уметь грамотно и тактично решать возникшие у клиентов проблемы;
- Умение ясно и доходчиво объяснять информацию пользователям, адаптировать объяснения под уровень собеседника;
- Опыт постановкb задач по исправлению ошибок команде разработчиков;
- Опыт проведения потоковых мероприятий на площадках Webinar.ru, YouTube;
- Понимание принципов и работы сетевой инфраструктуры;
- Приветствуется опыт работы с CMS bitrix, Joomla, Wordpress;
- Опыт работы с таск-менеджерами (Jira, YouTrack, Yougile);
- Знание языков верстки и программирования;
- Написание скриптов (скриптовое программирование);
- Понимание принципов разработки и проектирования проектов;
- Опыт работы и обслуживания клиентов в 1С.
Zarplata