Специалист технической поддержки

Корпорация Ли Вест

  • Новосибирск
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Приветствуем Вас, соискатель!Мы, Корпорация "Ли Вест" - одна из первых российских компаний, которая начала поставлять на рынок продукцию традиционной китайской медицины, доказавшую свою эффективность на Востоке на протяжении нескольких веков.
География «Ли Вест» охватывает 42 региона РФ, 90 городов РФ, ближнего и дальнего зарубежья.В нашей корпорации открыт конкурс на вакансию "Специалист технической поддержки".Обязанности:
  • Приём и обработка обращений пользователей через различные каналы связи: телефон, электронную почту, чаты и тикет-системы;
  • Обработка входящих заявок и решение возникших проблем;
  • Постановка задач команде разработчиков на исправление и доработку сервисов;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Получение обратной связи от клиентов компании по сервисам и ресурсам;
  • Помощь Системным Администраторам при подключении пользователей;
  • Модерация потоковых мероприятий;
  • Проведение ручного тестирования сервисов;
  • Участие в обсуждении новых сервисов, генерация идей.
Требования:
  • Уметь грамотно и тактично решать возникшие у клиентов проблемы;
  • Умение ясно и доходчиво объяснять информацию пользователям, адаптировать объяснения под уровень собеседника;
  • Опыт постановкb задач по исправлению ошибок команде разработчиков;
  • Опыт проведения потоковых мероприятий на площадках Webinar.ru, YouTube;
  • Понимание принципов и работы сетевой инфраструктуры;
  • Приветствуется опыт работы с CMS bitrix, Joomla, Wordpress;
  • Опыт работы с таск-менеджерами (Jira, YouTrack, Yougile);
  • Знание языков верстки и программирования;
  • Написание скриптов (скриптовое программирование);
  • Понимание принципов разработки и проектирования проектов;
  • Опыт работы и обслуживания клиентов в 1С.
Условия:Работа в стабильной компании;Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпускРежим работы с 10.00 до 18.00 (обед включен в рабочее время);Место работы по линии метро Красный проспект;Своевременные выплаты заработной платы, премии;Дополнительные льготы сотрудникам, скидки на продукцию и услуги компании;Подарки на день рождения, юбилей, рождение ребенка, выход на пенсиюВозможность работать в сильной организованной команде в отделе IT разработки (8 человек). Возможность роста.Cрок испытания 3 месяца

Zarplata

Похожие вакансии

  • Специалист технической поддержки [HelpDesk L2]

    deeplay

    • Новосибирск
    deeplay - продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр. Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и разнообразные вызовы…
    • 29 д. назад
  • Инженер технической поддержки

    ИТ-Холдинг Т1

    • Новосибирск
    Функционал инженера: Диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры); Установка и тестирование платежного терминала (POS); Замена расходн…
    • 2 д. назад
  • Инженер технической поддержки

    Лента

    • Новосибирск
    • 70 000-81 000 руб. в месяц
    поддержка и консультация пользователей, диагностика и обслуживание ПК, оргтехники и торгового оборудования гипермаркета выполнение плановых/ аварийных работ по замене компьютерног…
    • 1 мес. назад