Специалист технической поддержки [HelpDesk L2]

deeplay

  • Новосибирск
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
deeplay - продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр.Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и разнообразные вызовы. Тех, кто стремится к развитию, любит экспериментировать и видит возможности там, где остальные видят препятствия. Если тебе близок такой подход, будем рады видеть тебя среди наших тиммейтов.Сейчас нам нужен Специалист технической поддержки [HelpDesk L2], который будет вносить свой вклад в развитие продуктов компании, сможет поддерживать открытое общение и дружескую атмосферу.Основные задачи:Оперативно поддерживать клиентов компании (посредством общения в корпоративном чате и работе с заявками в системе документооборота);Искать ошибки и неисправности в работе ПО, в настройках ОС и оборудования (анализ логов, работа с базами данных);Грамотно оформлять тикеты в L3 и разработку;Работать с системами мониторинга: сбор статистики, анализ полученных данных.Для их реализации тебе потребуется:Знание ОС Windows (7, 8, 10, 11) на уровне опытного пользователя;Опыт диагностики неисправностей (сетевых/программных/аппаратных) и их устранения;Хорошие коммуникативные навыки;Способность и желание быстро обучаться;Умение работать с большим объёмом информации;У тебя точно получится, если:У тебя есть опыт работы в сфере IT (специалист технической поддержки, эникей, junior программист);У тебя есть опыт программирования (начальный уровень) С++, С#;Будет плюсом опыт работы с БД MySQL, MS SQL, PostgreSQL (написание простых запросов).Мы предлагаем:Работа в комфортном офисе в г. Омск: оборудованные кухни на каждом из этажей с чаем, зерновым кофе, снеками и фруктами.Спортивная и lounge зоны, душевые, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры.Отсутствие дресс-кода.График 5/2. Возможность гибридного формата работы после прохождения испытательного срока.Корпоративную культуру: общаемся на равных, поддерживаем друг друга, ценим обратную связь и инициативность, легкость общения и юмор.Годовой лимит, который можно использовать для компенсации расходов на медицину для себя и ближайших родственников, спортивные услуги и обучение.Доступность руководства компании и открытую внутреннюю политику.Технику, необходимую для работы.Финансовую поддержку в случае важных событий в жизни.Все преимущества аккредитованной IT-компании.Официальное трудоустройство, оплата отпуска и больничного по ТК РФ.Обучение и развитие:Оценка компетенций и составление индивидуального плана для прокачки твоих скилов.Ежегодный перфоманс ревью с полезными рекомендациями от команды и возможностью увидеть свои достижения глазами тиммейтов.Частичная компенсация затрат на обучение.Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.Доступ к корпоративной офлайн и онлайн-библиотеке.Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры.Корпоративная жизнь:Открыто делимся новостями о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay.Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании.Организовываем локальные тимбилдинги для команд.Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах.Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаём собственные образовательные проекты.P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться ;)

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Специалист технической поддержки

    Корпорация Ли Вест

    • Новосибирск
    Приветствуем Вас, соискатель! Мы, Корпорация "Ли Вест" - одна из первых российских компаний, которая начала поставлять на рынок продукцию традиционной китайской медицины, доказав…
    • 15 д. назад
  • Инженер технической поддержки

    ИТ-Холдинг Т1

    • Новосибирск
    Функционал инженера: Диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры); Установка и тестирование платежного терминала (POS); Замена расходн…
    • 2 д. назад
  • Инженер технической поддержки

    Лента

    • Новосибирск
    • 70 000-81 000 руб. в месяц
    поддержка и консультация пользователей, диагностика и обслуживание ПК, оргтехники и торгового оборудования гипермаркета выполнение плановых/ аварийных работ по замене компьютерног…
    • 1 мес. назад