Главный клиентский менеджер

Сбербанк

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
  • Сопровождение и развитие базы клиентов сегмента "Крупный и средний бизнес";
  • Сбор информации о бизнесе клиента с целью формирования подходящего ему продуктового предложения;
  • Выявление и формирование потребности у клиентов сегмента КСБ в банковских продуктах и услугах;
  • Обучение клиентов функционалу и использованию продуктов и услуг Банка;
  • Выполнение целевых показателей бизнес-плана по закрепленной клиентской базе;
  • Телефонные звонки с целью привлечения новых клиентов в банк;
  • Ведение документации по продажам, организует или инициирует согласование документов с клиентами и внутри Банка.
Требования
  • Высшее образование (экономика/финансы и кредит/банковское дело/бух.учет);
  • Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования юридических лиц от 3х лет;
Личностные качества:
  • Стремление к достижениям, связанными с продажами.
  • Высокий уровень развития навыков коммуникации;
  • Клиентоцентричность;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Обучаемость.
Условия
  • Конкурентоспособный оклад + премии и регулярный пересмотр уровня дохода;
  • Расширенную медицинскую страховку с первого рабочего дня и выгодные условия страхования семьи;
  • Возможность регулярно повышать квалификацию за счёт компании и развиваться профессионально;
  • Бесплатную подписку на СберПрайм+ и эксклюзивные бонусы партнёров группы Сбербанк

Сбербанк