Инженер технической поддержки

Bell Integrator

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
О компании и командеBell Integrator - один из ведущих системных интеграторов страны.Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью большой семьи ГК Softline.Bell Integrator активно реализует проекты по всей России, среди наших заказчиков - крупнейшие системообразующие финансовые, телеком и ритейл компании страны.Описание проекта: ищем сотрудника в Отдел поддержки приложенийОжидания от кандидатаОсновные требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции (ЦБ, отчетность, Росфинмониторинг, регламентные работы) от 2-х лет;
  • Навыки документирования (написание внутренних инструкций по сопровождению ПО, ведение базы знаний);
  • Знание принципов ITSM и сервисного подхода к управлению ИТ-процессами: управление инцидентами, управление изменениями, управление проблемами и др.;
  • Умение и желание работать в режиме многозадачности, под давлением временных рамок;
  • Инициативность, самостоятельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.
Должностные обязанности:
  • поддержка и сопровождение банковского ПО на уровне поддержки L2;
  • поиск, анализ и устранение корневых причин критических инцидентов, а также выработка и контроль реализации мер, которые позволят предотвратить/снизить риски повторного возникновения инцидента и минимизировать его возможное влияние в случае повторного возникновения;
  • регулярная актуализация метрик/параметров мониторинга;
  • взаимодействие с бизнес-заказчиками и центром компетенции по системам в зоне ответственности;
  • взаимодействие с вендорами и регуляторами;
  • участие в тестировании новых сервисов и при доработках имеющихся;
  • сопровождение систем передачи отчетности в МГТУ БР, ФНС, ПФР, ФСС, ФТС, ФСФМ, ФСФР;
  • сопровождение ПО Дельта, АРМ КБР-Н, СПФС, Комита, Доклайнер, ЕЛК ЦБ, ЛК Росфин, ГИС ГМП;
  • ведение внутренней базы знаний, участие в подготовке регламентов и внутренних инструкций, их регулярное совершенствование, оптимизация и актуализация.
Условия работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании
  • Возможность поучаствовать в разных проектах
  • Опыт работы в распределенной команде профессионалов
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
  • Формат работы Гибрид: Москва, м. Технопарк
  • 2 дня в неделю - удаленка, 3 дня - работа в офисе
Дополнительные инструкцииКонтакты:тг Novozhilova_Katerina

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Системный инженер в службу технической поддержки

    Libra Hospitality

    • Москва
    Мы - стабильная, динамично развивающаяся аккредитованная IT-компания, поставщик и разработчик информационных технологий для гостиниц, приглашаем на работу Системного инженера в слу…
    • 1 д. назад
  • Инженер технической поддержки АРМ

    ИТ-Холдинг Т1

    • Москва
    Мы ищем в команду уверенного в себе и своих силах специалиста технической поддержки АРМ . Чем предстоит заниматься: организация и проведение работы по созданию новых автоматизи…
    • 2 д. назад
  • Инженер технической поддержки АРМ

    ИТ-Холдинг Т1

    • Москва
    • 60 000-90 000 руб. в месяц
    О компании и команде Откройте для себя мир высоких технологий вместе с нами! Если вы увлечены техникой и готовы решать сложные задачи, то эта вакансия для вас. Мы ищем Инженера т…
    • 2 д. назад