Специалист технической поддержки

Аптека Невис

  • Санкт-Петербург Ленинградская Область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Требования:Обязанности:
  • Установка, настройка ПО и оргтехники;
  • Техническая поддержка в аптеках сети;
  • Обучение персонала аптек (на местах).
Требования:
  • Образование: высшее, неоконченное высшее техническое; профильное (не ниже среднегo специального);
  • Опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором желателен;
  • Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь, умение доходчиво объяснять;
  • Ответственность, исполнительность; мобильность; системное мышление, умение работать в команде.
Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании, одной из лидеров фармацевтического рынка;
  • Официальное оформление, социальный пакет согласно ТК РФ;
  • Разъездной характер работы, командировки;
  • Пятидневная рабочая неделя, часы работы с 10:00 до 18:00;
  • Компенсация транспортных расходов, оплата мобильного телефона.

Superjob

Похожие вакансии

  • Service Desk Specialist / Специалист технической поддержки 1-ая линия

    Kuoni Tumlare

    • Санкт-Петербург
    • 70 000-87 000 руб. в месяц
    В международную компанию Kuoni Tumlare требуется специалист для оказания удалённой технической поддержки сотрудникам компании по всему миру. Уважаемые кандидаты, обратите, пожалу…
    • 2 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    • Санкт-Петербург
    Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает работу на российском рынке и аккумулирует 30-ти летний консалтинговый опыт внедрения инновационных решений. Наша экспертиза - стратег…
    • 15 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    Ю Онлайн

    • Санкт-Петербург
    ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: Среднее или высшее образование; Представление о строении сети технологии Ethernet; Хорошее ориентирование в системах: Windows, MAC и *nix; Знание кома…
    • 4 д. назад