Специалист контактного центра

Сбербанк

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 ч. назад
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
  • помогать клиентам Сбера по телефону, по продуктам и сервисам Сбера
  • предлагать банковские продукты клиенту, при решении его вопросов.
Требования
  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь.
Условия
  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+ и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • гибкий дисконт по ипотечному кредиту, равный 1/3 ключевой ставки ЦБ
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию

Сбербанк

Похожие вакансии

  • Начинающий специалист контактного центра

    МТС

    • Саратов
    • 48 000-54 000 руб. в месяц
    Требования: Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативн…
    • 8 д. назад
  • Специалист контактного центра

    Voxys

    • Барнаул, Алтайский Край
    Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми - и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да! Мы - компания…
    • 29 д. назад