Начинающий специалист контактного центра

МТС

  • Саратов
  • 48 000-54 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Требования:Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность - забота о людях!Чем предстоит заниматься:
  • Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники - подсказать.
Что мы ждем от кандидата:
  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Грамотная речь;
  • Для удаленной работы - тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Что мы предлагаем:
  • Гарантированный доход на старте от 36 900 рублей;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 48 000 - 54 000 рублей;
  • График работы 2;2, 3;1;
  • Доплата за ночные смены 40%;
  • ДМС с первого месяца после трудоустройства в штат: включая стоматологию, плюс 50% компенсации полиса для твоих близких;
  • Страхование от несчастных случаев и материальная помощь в сложных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики прямо в офисе, консультации психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании + льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Superjob

Похожие вакансии

  • Начинающий специалист call-центра (частичка)

    Билайн

    • Саратов
    • 38 700-62 000 руб. в месяц
    Требования: ривет, это билайн. У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов со СВОБОДНЫМ графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную…
    • 23 д. назад
  • Начинающий специалист на входящие обращения

    Билайн

    • Саратов
    • 46 800-62 000 руб. в месяц
    Требования: Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 46800 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: 5/2 с плавающими …
    • 16 д. назад
  • Начинающий специалист

    Билайн

    • Саратов
    Требования: Мы предлагаем: Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от компа…
    • 30 д. назад