Support L1 / Специалист первой линии поддержки

Evercode Lab

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ищем талантливых специалистов во всех отраслях.Сейчас мы находимся в поиске специалистов первой линии поддержки!Обязанности:
  • Регистрация обращений юзеров и партнеров в системе;
  • Консультирование пользователей сервиса по теме обращений (чаты, Telegram, Reddit и др.);
  • Взаимодействие с другими нашими отделами для решения задач и проблем клиентов (2 линия поддержки, account-менеджеры и др.);
  • Расширение внутренней базы знаний, её поддержка и контроль актуальности;
Создание и ревью скриптов для инструктирования пользователей по интерфейсу продукта;Поддержание отношений с клиентами, поскольку мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество.Требования:
  • Английский на уровне B2 и выше (вся коммуникация на английском языке);
  • Готовность к работе в разные смены (09:00 - 21:00/21:00-9:00 по МСК), график будет составляться на месяц вперед, с учетом пожеланий;
  • Любовь к людям. Серьёзно :)
  • И готовность им помогать.
Будет плюсом:
  • Опыт работы в службах поддержки или в других клиентских сервисах;
  • Уровень владения английским языком выше уровня B2;
  • Владение другими иностранными языками на уровне, достаточным для ведения деловой переписки;
  • Желание развиваться в сфере финтеха.
Условия:
  • Полностью удаленная работа (при желании можно посещать офис);
  • Сменный график работы.
Эта позиция предполагает дальнейший карьерный рост в рамках компании или в рамках нашего международного холдинга. Мы не любим, когда наши ребята «засиживаются на одном месте», а работа превращается из удовольствия в рутину. Перспективы дальнейшего профессионального развития возможны в любом направлении компании (маркетинг, разработка, QA и пр.), всё будет зависеть только от желания.Что мы предлагаем?
  • По-настоящему крутую команду с непринужденной атмосферой, где ты будешь развиваться и получать удовольствие от рабочих процессов;
  • Быстрый и качественный профессиональный рост в окружении профи;
  • Общение с международными клиентами из самых разных стран и континентов;
  • Достойный уровень заработной платы.
Привет!Мы — команда Evercode Lab.Чем мы занимаемся?Мы помогаем бизнесам и стартапам создавать и масштабировать программные решения в сфере финтеха, e-commerce, телемедицины, онлайн-обучения и других направлениях.Например, мы разработали:Сервис доставки еды Foodfox, который все сейчас знают под названием “Яндекс. Еда”. Да-да, наш проект был настолько крут, что Яндексу пришлось его купить;Платформу Everchain White Label Wallet. Сервис дает возможность запустить полностью готовый non-custodial криптокошелек под любым брендом в короткие сроки;Платформу для сервисов онлайн-консультаций с врачами ONDOC.Что мы предлагаем сотрудникам?Мы создаем максимально комфортные условия для работы нашей команды и делаем все, чтобы наши сотрудники росли внутри компании.Гибкий график (начало рабочего дня до 11 или 12.30 в зависимости от подразделения)Уютные офисы со вкусной и здоровой едойПокрытие медицинских расходов100% оплата отпусков, больничных и day-offКомпенсация стоимости абонементов на спортСпорт прямо в офисе: йога, зумбаРегулярные лекции, воркшопы, мастер-классы и онлайн-библиотека для вашего развитияА еще корпоративы, летние выезды, митапы!Мы всегда рады тем, кто разделяет наши подходы к работе:Ориентация на результат и осмысленность - мы всегда спрашиваем себя “зачем я это делаю?”Честность - мы не обманываем коллег и партнеровПростота - мы предпочитаем простые и лаконичные решенияГотовность к изменениям. Мы не боимся меняться сами и меняем мир вокруг!Welcome to the team!

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Support manager/Специалист 1 линии поддержки

    Lenkep recruitment

    • Москва
    Привет! Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и России. Ваши обязанности: Обработка входящих обращений пользователей (чат…
    • 16 д. назад
  • Специалист службы технической поддержки (support)

    WAZZUP

    • Москва
    • 35 000 руб. в месяц
    IT-компания Wazzup приглашает специалиста службы поддержки. Удаленка, можно работать из любой точки мира Наш support растет вместе с компанией, поэтому мы ведем постоянный набор…
    • 3 д. назад