Системный инженер
Action tech
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Заниматься сопровождением пользовательского и периферийного «железа» и ПО в территориально распределенной инфраструктуре (у нас кластеризованная геораспределённая инфра в 25 городах России (1000 человек в филиалах + 1500 человек в Москве))
- Работать в компании, где тебя слышат и ценят твой вклад
- Планомерно повышать качество техподдержки пользователей
- Работать с командой людей, умеющих принимать решения, амбициозных, увлеченных своим делом и проектом
- Решать амбициозные задачи
- Получить профессиональный рост (у нас есть тренинги, конференции, сильная команда, которая готова делиться знаниями и в которой можно быстро расти)
- Поддержка пользователей (устранение неисправностей в работе ПО и железа, установка нового ПО, консультации)
- Замена и модернизация парка пользовательской техники с переходом на opensource ПО (nix)
- Замена SIP-клиента у операторов Call-center
- «Попадание» в SLA в рамках периода
- Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями
- Опыт работы со всей линейкой клиентского ПО (Microsoft, модель OSI/ISO, Ubuntu в качестве клиентской ОС)
- Понимание принципов Problem Management
- Умение анализировать системность возникающих проблем, находить и документировать решение
- Аналитический склад ума
- Стрессоустойчивость и ориентация на результат
- Белая, своевременная и конкурентоспособная заработная плата
- ДМС (включая стоматологию)
- Удобное место для работы и современное “железо”
- Гибкий график. Начало работы с 8 до 11
- У нас не нужно приходить 5 дней в неделю в офис. Мы внутри команд сами определяем, когда туда приехать
- Профессиональный рост (у нас есть внутреннее обучение, возможность посещать конференции и митапы, мы спонсируем))
Хабр Карьера