Ведущий специалист поддержки электронного документооборота

Сбербанк

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Сбер – это надежный работодатель, который поддерживает своих сотрудников и открывает возможности для карьеры в любом направлении.Команда Сервисного центра "Центр делового администрирования" приглашает ведущего специалиста отдела офисных технологий.Обязанности
  • консультирование внутренних клиентов Банка по работе в автоматизированной системе электронного офисного документооборота
  • обработка запросов от внутренних клиентов по обслуживанию системы электронного офисного документооборота
  • взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования
  • не ниже среднего специального образования
  • грамотная устная и письменная речь
  • опыт работы в Call-центре будет являться преимуществом
  • умение использовать нейросети в повседневной работе
Условия
  • место работы: ул. Академика Сахарова, 2а
  • график работы 5/2 с плавающим началом дня (с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00)
  • организованное рабочее место в комфортном офисе
  • льготная ипотека для сотрудников (ниже рынка на 4 %)
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и другие
  • ДМС для сотрудников/родственников (с первого дня трудоустройства)
  • обучение в СберУниверситете, доступ к виртуальной школе, профессиональные конкурсы.

Сбербанк

Похожие вакансии

  • Старший специалист документооборота

    Сбербанк

    • Россия
    В команду сервисного центра "Документооборот" , занимающегося обработкой документов, требуется старший специалист. Обязанности прием, первичная обработка, анализ входящей корре…
    • 17 д. назад
  • Ведущий специалист операционной поддержки

    Альфа-Банк

    • Москва
    Кирилл Назимко Старший вице-президент, Директор по продажам малого и микробизнеса Кирилл Назимко Старший вице-президент, Директор по продажам малого и микробизнеса Альфа-Ба…
    • 2 мес. назад
    • Быстрый отклик
  • Ведущий специалист технической поддержки

    • Москва
    • 70 000 руб. в месяц
    Требования: Обязанности: Техподдержка первого уровня (прием заявки, решение проблем по телефону, выход к пользователю) Выезд в удаленные территориальные агентства (Москва и М…
    • 2 д. назад