Главный клиентский менеджер

Сбербанк

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
На позиции Главного клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупных клиентов в разных отраслях бизнеса.Обязанности
  • продвигать продукты и услуги Сбера клиентам крупного и среднего бизнеса
  • структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитет
  • защищать вопросы на кредитном комитете Сбера
  • формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой
  • участвовать в мониторинге и работать с проблемной задолженностью.
Требования
  • высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерии
  • опыт привлечения клиентов сегмента крупнейший, крупный или средний бизнес
  • опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
  • общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
  • навыки применения ИИ в профессиональной деятельности (например, Гигачат, Кандинский)
  • знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов.

Сбербанк