Техник Отдела технической поддержки

Санкт-Петербургский государственный университет

  • Санкт-Петербург
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: не требуется
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателяОбязанности * Проводить техническую поддержку и консультировать пользователей
  • Вести базу обращений пользователей (Service Desk)
  • Устанавливать и подключать ПК, периферийные устройства, настраивать программное обеспечение на ПК и периферии.
  • Контролировать техническое состояние оборудования, выполнять диагностику периферийного оборудования
  • Проводить профилактические работы на ПК и периферийном оборудовании
  • Инвентаризировать технические и программные средства
  • Наполнять базу знаний. Участвовать в проектах совершенствования сервисов
  • Сопровождать мероприятия проходящих онлайн (zoom, MS teams, трансляции, другие ВКС и пр.)
  • Участвовать в тестировании нового оборудования и ПО; консультировать пользователей (взаимодействовать с ПО и техникой, эксплуатировать технику)
  • Проводить техническое обслуживание мультимедиа комплексов; перемещать, настраивать и устанавливать технику
  • Контролировать техническое состояние оборудования, выполнять мелкий ремонт
периферийного оборудованияТребования * Среднее специальное образование
  • Приветствуется опыт работы в сфере ИТ сфере (аутсорс)
  • Наличие сертификатов, подтверждающих знание иностранных языков будет преимуществом
  • Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах * Наличие сертификатов, подтверждающих знание иностранных языков будет преимуществом
  • Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах * Личные качества: Навык общения с людьми, помощь в решении технических проблем, обучаемость, пунктуальность, активность, умение работать в командеУсловия * Заключается бессрочный трудовой договор (ТД)
  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (оплачиваются отпускные и больничные). Срок испытания - 3 месяца
  • График: Пятидневная рабочая неделя, в основном с 9:00 до 17:45 (привязка к учебному процессу), периодически при возникновении необходимости возможен ненормированный рабочий график (вызов на работу в выходные дни за отгулы и двойную оплату)
  • Зарплата на испытательный срок - 60000 рублей в месяц, после испытательного срока - 65000 рублей в месяц до вычета НДФЛ
  • Адрес: Санкт-Петербург, Университетская наб., 11, Отдел № 2 Службы технической поддержки УСИТ

Санкт-Петербургский государственный университет

Похожие вакансии

  • Выездной инженер технической поддержки

    ИТ-Холдинг Т1

    • Санкт-Петербург
    • 62 000-70 000 руб. в месяц
    О компании и команде Создаем технологии, определяя будущее Т1 - один из лидеров ИT-индустрии Наши партнёры - ведущие производители и разработчики. Вместе мы реализуем проекты…
    • 1 д. назад
  • Service Desk Specialist / Специалист технической поддержки 1-ая линия

    Kuoni Tumlare

    • Санкт-Петербург
    • 70 000-87 000 руб. в месяц
    В международную компанию Kuoni Tumlare требуется специалист для оказания удалённой технической поддержки сотрудникам компании по всему миру. Уважаемые кандидаты, обратите, пожалу…
    • 1 д. назад
  • Инженер технической поддержки АРМ

    ИТ-Холдинг Т1

    • Санкт-Петербург
    • 62 000-70 000 руб. в месяц
    Чем предстоит заниматься: Создание новых автоматизированных рабочих мест (АРМ). Диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры). Планово…
    • 1 д. назад