Территориальный Управляющий
LA NATURE
- Москва
- 120 000-150 000 руб. в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль выполнения плана продаж на закрепленной территории.
- Управление продажами корнеров, контроль достижения KPI (финансовый план, UPT, средний чек), анализ и построение стратегии по увеличению плановых показателей.
- Личное участие в продажах и во всех внутренних процессах работы бутика.
- Подбор персонала, обучение, адаптация, развитие.
- Контроль графиков смен. Поиск замены сотрудников в случае отсутствия (больничный, отпуск и тд).
- Контроль соблюдения стандартов, выполнения регламентов.
- Организация, контроль, анализ всех маркетинговых активностей на подотчетной территории.
- Оформление витрин в соответствии со стандартами VM.
- Заказ товара, анализ и контроль стока.
- Взаимодействие с администрацией ТЦ по вопросам открытия/закрытия/переезда ТТ.
- Взаимодействие с контролирующими органами. Сопровождение ТТ при проведении проверок.
- Работа по открытию новых ТТ-развитие.
- Мониторинг работы конкурентов, анализ.
- Ежедневное (кроме вторника) посещение бутиков + дистанционный контроль всех бутиков территории.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Ежегодная индексация заработной платы.
- Достойная оплата труда: фиксированный оклад + премия по показателям KPI (с 1 дня принятия территории).
- График работы: 5/2 (с понедельника по пятницу), режим работы с 10:00 до 19:00, обед 45 минут. В пятницу сокращенный рабочий день на 1 час.
- Работа разъездного характера.
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
- Корпоративные скидки на продукцию компании (украшения), подарки и поздравления.
- Обучение в бутике и с наставником Территориальным управляющим в первые 3 недели.
- Компенсация расходов на транспорт.
- Корпоративный телефон и ноутбук.
- Опыт работы на позиции территориального управляющего в Fashion Retail от 1 года.
- Нацеленность на коммерческий результат, умение считать и оперативно влиять на KPI.
- Мобильность и готовность работать в режиме многозадачности.
- Навыки дистанционного управления персоналом.
- Ориентированность на сервис и личное взаимодействие с покупателями.
- Знание программ: 1С, Bitrix24, CRM, Microsoft Word, Excel, Power Point, Google формы.
- Необходимые навыки: ответственность. планирование и расстановка приоритетов, умение делегировать, контролировать и мотивировать. Аналитическое мышление, стрессоустойчивость.
FashionJobs