Специалист 1 категории Сектора телефонных обращений Клиентская служба

ТГК–1

  • Санкт-Петербург
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Прием телефонных обращений потребителей и ведение базы данных телефонных обращений, и показаний индивидуальных приборов учета;
  • Проведение консультации потребителей, обратившихся по телефону, по вопросам деятельности Компании;
  • Фиксация и дальнейшая передача обращений, поступивших по телефону и требующих участия других подразделений Компании;
  • Осуществление телефонных вызовов потребителям для передачи им информации по поручению руководства;
  • Сбор, систематизация, анализ данных и подготовка отчетности по обработке телефонных обращений потребителей;
  • Мониторинг степени удовлетворенности потребителей.
Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее, среднее образование (будет преимуществом теплотехническое образование);
  • Понимание принципов и технологии работы систем теплоснабжения, энергетики, ЖКХ;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office, 1C Документооборот.

ТГК–1