Инженер технической поддержки

ProfiStaff

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 28 д. назад
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:Высшее техническое образование (предпочтительно в области машиностроения, автоматизации, мехатроники, пищевого оборудования).Опыт работы на позиции Сервисного инженера, Наладчика или Технического эксперта в сегменте упаковочного или розливочного от 3-х лет.Навыки работы с измерительным инструментом, чтение схем (электро-, пневмо-, механика).Знание PLC (например, Rockwell или Siemens, Allen Bradley и т. д.), будет плюсом.Готовность к командировкам.Обязанности: Должностные обязанности:Сервисное обслуживание оборудования розлива - наладка, устранение неисправностей.Плановое техническое обслуживание, диагностика.Снижение издержек клиента за счёт эффективной работы оборудования.Обучение персонала клиентов.Ведение документации, отчётность.Работа с механикой, электрикой, пневматикой.
Условия работы:Полностью удаленный формат работы.График работы 5/2, 8 часовой рабочий день.Высокий оклад.
Официальная заработная плата.Поддержка опытной команды.Готовность к командировкам по России.Информация о работодателе:Международный промышленный лидер, один из крупнейших мировых производителей целлюлозы, упаковки и решений для розлива в пищевой индустрии.

ProfiStaff