Стажер в отдел клиентской технической поддержки

НТЦ «ИТ РОСА»

  • Москва
  • 40 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
О компании и командеМы создаем интересные и востребованные на рынке продукты в сфере операционных систем (ОС) и системы виртуализации.Работа у нас позволит укрепить свои знания и погрузиться во внутреннее устройство операционных систем на базе ядра Linux.Ожидания от кандидата
  • Обучение в ВУЗе на 3 курсе и старше (желательно факультеты информационных технологий, информационной безопасности, но можно и технические специальности);
  • Базовое понимание ОС Linux и желание развиваться в сфере информационных технологий;
  • Любой опыт в сфере информационных технологий рассматривается как плюс.
Условия работы
  • Гибкий формат работы в соответствии с вашей занятостью по учебе;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ после успешного прохождения стажировки;
  • Профессиональное развитие в рамках проектов для крупных государственных и не только компаний РФ;
  • Офис в центре Москвы - м.Марксистская.
Задачи
  • Оказание консультационных услуг пользователям защищенного продукта на базе ОС Linux;
  • Обработка входящих обращений (e-mail, helpdesk, телефонные звонки) с запросами на техническое сопровождение продукта;
  • Ведение журнала заявок на техническое сопровождение продуктов, поступивших от эксплуатирующих организаций.

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Инженер технической поддержки 1 линии

    OCS Distribution

    • Москва
    Мы - компания OCS, крупнейший в РФ дистрибьютор высоких технологий, инженерных решений, компьютерной и бытовой техники. Высока вероятность, что вы ежедневно пользуетесь техникой, к…
    • 28 д. назад
  • Инженер технической поддержки

    Bell Integrator

    • Москва
    О компании и команде Bell Integrator - один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью большой семьи ГК Softline. Bell Integra…
    • 2 мес. назад