Обязанности: Консультирование юридических лиц: исходящие, входящие звонки (30-40 звонков в день), сообщения по эл. почте; Обработка поступающих в подразделение запросов и форми…
Обязанности: Принимать входящие обращения клиентов Осуществлять исходящие звонки Помогать в решении вопросов клиентов Фиксировать информацию в CRM-системе Требования: Уве…
Обязанности: Принимать входящие обращения клиентов Осуществлять исходящие звонки Помогать в решении вопросов клиентов Фиксировать информацию в CRM-системе Требования: Уве…
Основная задача Qlean— забрать все домашние дела пользователей на себя и помочь им заниматься тем, что они действительно любят. У нас есть несколько направлений: Qlean— уборка к…
Работа в Ростелеком – это стабильность, интересные проекты, профессиональная команда и множество возможностей для развития! А ещё Ростелеком - это не просто компания, это - коман…
Коллеги, всем привет! Мы ищем в команду специалиста отдела поддержки Клиентов! Нам нужен клиентоориентированный, заботливый и очень целеустремленный профессионал своего дела, к…
Мечтаешь работать из дома? Это предложение для тебя!Нажимай "ОТКЛИКНУТЬСЯ" и присоединяйся к нам! ✅ СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ С ЭТОЙ ВАКАНСИИ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДРАБОТК…
Мы Передовые Платежные Решения (ППР) — крупный финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 15 лет на рынке мы помогаем бизнесу пользоваться лучшими сервисами в облас…
Компания BrainySoft специализируется на разработке и внедрении уникальных информационных технологий и сервисов для финансовых организаций. С 2013 года является резидентом ИЦ Сколко…
Стань частью большого бренда – присоединяйся к команде контактного центра Дом.ру Что ты будешь делать: Сохранять клиентов компании, принимая входящие звонки, консультируя и реша…
Обязанности: Принимать входящие обращения клиентов Осуществлять исходящие звонки Помогать в решении вопросов клиентов Фиксировать информацию в CRM-системе Требования: Уве…
Обязанности: Принимать входящие обращения клиентов Осуществлять исходящие звонки Помогать в решении вопросов клиентов Фиксировать информацию в CRM-системе Требования: Уве…
Обязанности: Принимать входящие обращения клиентов Осуществлять исходящие звонки Помогать в решении вопросов клиентов Фиксировать информацию в CRM-системе Требования: Уве…
Обязанности: Принимать входящие обращения клиентов Осуществлять исходящие звонки Помогать в решении вопросов клиентов Фиксировать информацию в CRM-системе Требования: Уве…
Обязанности: Принимать входящие обращения клиентов Осуществлять исходящие звонки Помогать в решении вопросов клиентов Фиксировать информацию в CRM-системе Требования: Уве…
Обязанности: Обеспечение online технической поддержки абонентов компании. Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью доступного пр…
Привет! LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагает эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работ…
Здравствуйте! Мы — Федеральный аутсорсинговый колл-центр с опытом работы 15 лет. Мы обслуживаем горячие линии, оказываем услуги телемаркетинга, работаем с чатами и мессенджерами. Н…
Мы - Ozon Банк Первый e-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов и продавцов торговой площадки Ozon Ищем в команду специалиста службы под…
Чем предстоит заниматься Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы Консультировать по тарифам и услугам, подключать…