Менеджер по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
СитиГруз
- Нижний Новгород
- 50 000-80 000 руб. в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Удаленную работу: наша компания предлагает возможность работать полностью удаленно, сохраняя гибкость. При желании, вы можете работать в современном бизнес-центре со всеми удобствами.
Дружественную атмосферу: мы создаем классную дружескую атмосферу, где каждый сотрудник чувствует себя комфортно и ценным. Наша команда поддерживает открытое общение и сотрудничество.
Лояльное руководство: мы гордимся тем, что у нас лояльное руководство, которое ценит каждого сотрудника и активно поддерживает их развитие.
Карьерный рост: наша компания растет ежегодно, и у вас будет возможность расти вместе с нами, открывая новые горизонты. Мы инвестируем в обучение и развитие наших сотрудников, обеспечивая карьерные перспективы на протяжении всего их пути с нами.Если вы готовы к новым вызовам и хотите работать в динамичной и быстро развивающейся компании, мы ждем вас!Условия:Привет! Это команда СитиГруз.
Если ты хочешь быстро выйти на хороший доход, работать с понятным продуктом и расти в надёжной компании — мы тебя ждём.Кто мы:
СитиГруз — №1 в Казани по услугам грузчиков для бизнеса.
6 лет на рынке. Работаем с крупными складами, логистикой и производствами.
Развиваемся в Казани, Самаре и Нижнем Новгороде.
У нас — отлаженный сервис, внутренняя IT-система, сильная репутация и растущий спросНа текущий момент мы не успеваем обрабатывать большое количество заявок. Ищем целеустремленных, энергичных, коммуникабельных, и желающих повысить свой доход людей
Формат: удаленная работаГрафик: 5/2, гибкий день (результат важнее времени)Оклад: 30 000 + KpiСредний доход от 60 000 до 80 000Работа только с корпоративными клиентамиУстойчивый поток заявок и повторных заказовНаставничество и прозрачная система развитияДружная команда и лоячное руководствоПерспектива карьерного роста (руководитель группы аккаунтов)Обязанности:
- Опыт работы с корпоративными клиентами (B2B) - менеджером, аккаунтом, координатором
- Уверенные навыки общения и клиентского сервиса
- Умение выстраивать доверие и лояльность
- Знание базовых инструментов: CRM, Google Таблицы, мессенджеры
- Ответственность, самостоятельность, системное мышление
Эмджобс