Специалиста по документообороту (МФК)

Альфа-Банк

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
  • Быстрый отклик
Чем предстоит заниматься
  • Проводить приём, регистрация, маршрутизация, обработка электронной и бумажной корреспонденции;
  • Формировать отправку клиентских документов и справок;
  • Взаимодействовать с Контрагентами; Государственными органами; Партнёрами;
  • Формировать аналитические презентации по обращениям;
  • Ведение внутренней нормативной базы МФК: подготовка, оформление и учёт приказов, доверенностей, договоров.
Наши пожелания к кандидатам
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере или МФК;
  • Навыки деловой переписки;
  • Умение работать в ПО MO Word, Excel (базовый навык), Power point;
  • Опыт работы с клиентскими обращениями (БЭК);
  • Опыт взаимодействия с государственными органами/партнёрами (по электронной почте);
  • Понимание основных принципов ведения документооборота.
Что мы предлагаем
  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.
Как с нами связатьсяПо всем интересующим вопросам обращайтесь к сотруднику отдела по подбору персонала: Балдина Диана Николаевна

Альфа-Банк