Оператор call-центра

ФЕДБАНКРОТ

  • Новосибирск
  • 30 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
О компании: Юридическая компания "ФЕДБАНКРОТ" - лидер на рынке услуг по финансовому оздоровлению частных лиц с 2015 года. Мы помогаем людям решить проблемы с долгами и кредитами на законных основаниях через процедуру банкротства. Наша миссия - вернуть клиентам спокойную жизнь и финансовую стабильность.Обязанности:· Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.
· Первичный сбор информации о финансовой ситуации клиента.
· Запись на консультацию к юристам компании.
· Обработка запросов в CRM-системе.
· Осуществление исходящих звонков по горячей базе лидов.Требования:· Опыт работы в продажах или на аналогичной должности (call-центр, менеджер по продажам) приветствуется.
· Умение грамотно и убедительно говорить, четко излагать мысли.
· Способность работать с возражениями.
· Готовность изучать продукт и юридические основы.
· Клиентоориентированность и желание помогать людям.Условия:· Официальное трудоустройство с первого дня.
· Стабильная оклад 30000+ бонусы от % от каждого пришедшего на консультацию клиентов.
· Обучение продукту и юридическим основам за счет компании.
· Комфортный офис
· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
· Карьерный рост до старшего оператора, менеджера по работе с клиентами.Откликайтесь, ждем Вас в нашей команде единомышленников!!!

Zarplata

Похожие вакансии

  • Оператор call-центра

    ONE Company

    • Новосибирск
    Присоединяйся к One Company: Строй будущее вместе с лидерами! One Company - это не просто бизнес-комьюнити девелоперов, агентств недвижимости, брокеров и компаний в сфере жилого …
    • 17 д. назад
  • Оператор call-центра

    Ростелеком

    • Новосибирск
    Требования: В Ростелеком в связи с расширением требуются начинающие специалисты - операторы на удаленный формат работы. Обязанности: Консультировать клиентов по услугам и тари…
    • 9 д. назад
  • Администратор call-центра в медицинский центр

    Клиника АвисМед

    • Новосибирск
    Обязанности: прием входящих звонков; информирование по телефону о врачах, об оказываемых медицинских услугах; запись на прием, сопровождение записи, перенос записи; предложени…
    • 7 д. назад