Специалист обработки заявок

МТС

  • Смоленск
  • 35 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Требования:Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность - забота о людях!Чем предстоит заниматься:
  • Обрабатывать заявки (без телефонных звонков, без общения с клиентами и продаж);
  • Консультировать коллег офисов обслуживания по телефону и в чате (без общения с клиентами и без продаж).
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники - подсказать.
Что мы ждем от кандидата:
  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Грамотная речь;
  • Для удаленной работы - тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Что мы предлагаем:
  • Доход от 35 000 руб. в месяц: оклад + премия;
  • График работы 2;2 или 5;2;
  • Доплата за ночные смены 40%;
  • ДМС с первого месяца после трудоустройства в штат: включая стоматологию, плюс 50% компенсации полиса для твоих близких;
  • Страхование от несчастных случаев и материальная помощь в сложных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики прямо в офисе, консультации психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании + льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
.# Контакт_центр # КЦ # колл_центр # Контактный_центр # Сall_центр # Оператор_CALL_центра # специалист_в_call_центр # специалист_контактного_центра # начинающий # оператор_на_телефоне # без_опыта # работа_для_начинающих # работа_на_дому # удаленка # удаленная_работа # гибкий_график # сменный график # без_звонков # без_продаж # работа_на_ПК # работа_за_компьютером # оператор #без_общения_с_клиентами # начинающий специалист # начало карьерыКлючевые навыки: Ведение клиентской базы, Ведение телефонных переговоров, Вежливое общение, Консультирование клиентов, Обработка информации, Работа с возражениями, Соблюдение стандартов обслуживания

Superjob

Похожие вакансии

  • Специалист технической поддержки

    CallTraffic

    • Смоленск
    • 50 000-70 000 руб. в месяц
    Требования: ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ РОСCИИ - ЭТO И МНOГОЕ ДPУГOE ТЫ ПОЛУЧИШЬ, PAБOТАЯ В КОМАНДЕ C…
    • 29 д. назад
  • Специалист/Сектор оборотной тары

    Магнит

    • Смоленск
    Требования: Логистический центр компании «Магнит» - один из крупнейших в стране. Уже более четверти века у нас всё в порядке! Мы предлагаем: стабильную работу с официальным оф…
    • 1 д. назад
  • Специалист по сохранению клиентов

    Билайн

    • Смоленск
    • 47 000-88 000 руб. в месяц
    Требования: Мы открыли набор на позицию специалиста по сохранению клиентов. Работа в удобном графике 2/2, официальное трудоустройство, ДМС, оплачиваемое обучение.Интересно? Расск…
    • 5 д. назад