Главный аналитик сервисной поддержки СвА

Альфа-Банк

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 ч. назад
  • Быстрый отклик
Чем предстоит заниматься
  • Сопровождать смежные подразделения Департамента развития процессов сервиса и взыскания аналитическими данными, работать в Oracle;
  • Формировать и выгружать отчеты из баз данных, формировать витрины данных;
  • Осуществлять визуализацию отчетов в PowerBI, в Excel;
  • Анализировать и контролировать показатели (прогнозирование, сегментация, факторный анализ);
  • Формировать операционные отчеты по различным направлениям.
Наши пожелания к кандидатам
  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт анализа данных, прогнозирования показателей;
  • Опыт создания витрин, построения отчетности, визуализации отчетности;
  • Знание SQL, Excel на уровне эксперта.
Что мы предлагаем
  • Официальное оформление в штат;
  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Работа в графике 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
  • Предложения от банка только для сотрудников: льготные условия обслуживания карты, Cash Back и другие предложения.
Как с нами связатьсяПо всем интересующим вопросам обращайтесь к сотруднику отдела по подбору персонала: Балицкая Надежда Михайловна

Альфа-Банк