Мы ищем бухгалтера для выполнения ключевых операционных задач, связанных с документооборотом, расчетами с контрагентами и поддержанием актуальности данных в учетных системах. В ваши обязанности войдет работа с первичной документацией, проведение платежей и взаимодействие с поставщиками.Ключевые обязанности:Работа с поставщиками и первичной документацией:Полноценная сверка взаиморасчетов с поставщиками.Обработка и регистрация входящей документации в ЭДО.Согласование входящих документов (договоров, актов по бонусам, актов выполненных работ) с ответственными лицами компании.Проведение в учетных системах операций по бонусам, претензиям и штрафам от поставщиков.Проведение в 1С:УТ расходов (услуги, материалы и т.п.).Поддержание документооборота:Выставление счетов (УКД) нашим клиентам.Выгрузка в ЭДО исходящих документов, договоров по запросам коллег.Вспомогательные функции:Заказ канцелярии и хозяйственных товаров для нужд офиса.Для нас важно:Опыт работы бухгалтером на схожей позиции от 1 года.Обязательное уверенное знание и опыт работы в 1С:Бухгалтерия/1С:Управление торговлей.Опыт работы с электронно-документооборотом (ЭДО).Внимательность к деталям, аккуратность и ответственность.Умение работать с большим объемом информации и соблюдение сроков.Условия:График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00);Официальное трудоустройство по ТК РФ, конкурентную заработную плату;Развитие: обучение за счет компании, посещение конференций и профильных мероприятий;Корпоративная культура: новогодние подарки, праздничные поздравления, подарки для детей сотрудников.