Заместитель директора филиала по экономике
АльфаСтрахование-ОМС
- Тула
- Постоянная работа
- Полная занятость
- организация и контроль расчетов по ОМС с медицинскими организациями и ТФОМС, формирование актов сверок;
- организация экономических расчетов, анализ финансово-экономической информации и формирование позиции Филиала при взаимодействии с региональными участниками системы здравоохранения;
- составление и представление обязательной отчетности.
- обеспечение подготовки и своевременного предоставления ответов на внутренние и внешние запросы в рамках своей компетенции;
- контроль за осуществлением ведения бухгалтерского учета по операциям ОМС и финансово-хозяйственной деятельности Филиала;
- ведение учета операций ОМС, в том числе:
- o соблюдение требований раздельного учета целевых средств и собственных средств;
- o контроль учета дебиторской и кредиторской задолженности по расчётам с ТФОМС и МО;
- участие в проверках контролирующих органах в рамках своей компетенции;
- формирование и контроль исполнения Бюджета Филиала;
- руководство деятельностью отдела взаиморасчетов с медицинскими организациями и бухгалтерии филиала;
- выполнение иных обязанностей, поставленных непосредственным или функциональным Руководителем.
- Образование: высшее, экономическое/математическое/бухгалтерское
- Профессиональный опыт: желателен опыт в сфере ОМС (в СМО или МО), на позиции Финансового директора, заместителя по финансам, главного бухгалтера, руководителя отдела бухгалтерского учета, руководителя планово-экономического отдела, стаж работы от 5 лет. Возможно какие-то смежные сферы: страхование, банки, налоговая служба.
- Профессиональные знания и навыки: Навыки анализа данных, общения с контрагентами, хорошее знание Эксель, принципов бюджетирования
- Навыки работы на компьютере: опытный пользователь MS Office (формулы Эксель обязательно)
- Испытательный срок от 3 мес
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 5/2
- Годовая премия
HeadHunter