Старший менеджер по маркетингу абонентского оборудования
Билайн
- Россия
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разрабатывать предложения по реализации новых акционных механик, стимулирующих рост продаж девайсов, аксессуаров и гаджетов, а также рост клиентского потока в офисы билайн;
- Согласовывать идеи со всеми заинтересованными сторонами, в т.ч. руководством компании;
- Проводить переговоры с поставщиками по вопросам запуска совместных кампаний (производителями смартфонов, планшетов, аксессуаров и т.д.);
- Разрабатывать бизнес-кейсы;
- Формировать требования для технической настройки продукта/услуги/стимулирующей акционной механики;
- Осуществлять подготовку маркетинговой составляющей акции;
- Контролировать и лидировать запуск проекта со стороны всех вовлеченных функций;
- Готовить отчеты в части анализа ключевых показателей и пост-анализов по запущенным продуктам и активностям;
- Определять эффективность запуска коммуникаций в различных каналах;
- Проводить анализ конкурентной среды в области маркетинговых инициатив и инициировать предложения для корректирующих действий.
- Высшее образование;
- Опыт работы в маркетинге от 2 лет;
- Желателен опыт работы в подразделении продаж, маркетинга абонентского оборудования, либо в рекламном агентстве;
- Высокая работоспособность, готовность работать с большими объемами информации;
- Способность к самостоятельной работе и принятию решений.