Чем предстоит заниматьсяВедение клиентской базы в СRM: задачи, актуализация, аффилированные компании, аффилированные лица, семья, карты, мониторинг платежей по кредитам, запросы подтверждающих документов, KYC; Информирование клиентов о предложениях по банковским, инвестиционным, страховым продуктам и другим услугам Банка и партнеров; Сопровождение клиентов по запросам, связанным с инвестиционными операциями; Обслуживание клиентов в офисе; Соблюдение стандартов сервиса и операционных процессов.Наши пожелания к кандидатамВысшее образование; Опыт работы с клиентами в банковской сфере от 1 года; Знание нормативных документов ЦБ и Комплаенса; Будет дополнительным преимуществом опыт работы на должности: менеджер по работе с клиентами (премиум-сегмент).Что мы предлагаемТрудоустройство согласно ТК РФ Место работы: г Самара График работы: прямой 5\2 с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу (выходные суббота. воскресенье) Достойная зарплата: оклад + квартальная премия Обучение после трудоустройства Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданий; Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги; Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем.Как с нами связатьсяПо всем интересующим вопросам обращайтесь к сотруднику отдела по подбору персонала: Волкова Наталья Петровна