Администратор офиса/помощник руководителя
ЭН. СИ. ЛОГИСТИК
- Москва
- 100 000 руб. в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Административная поддержка офиса на этапе открытия офиса:
- Решение всех административно-хозяйственных вопросов связанных с открытием нового офиса;
- Организация жизнедеятельности офиса, АТС, работа с почтой, курьерами, travel-поддержка, встреча посетителей, чай, кофе;
- Делопроизводство с нуля, организация документооборота между региональными подразделениями и структурными подразделениями компании;
- Организация совещаний, протоколирование совещаний и встреч;
- Доведение до сотрудников распоряжений руководителей, контроль выполнения заданий;
- Взаимодействие и деловая переписка с внешними контрагентами и структурными подразделениями;
- Координация всех сотрудников, партнеров и гостей.
- Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя;
- Грамотная устная, письменная речь, знание основ делопроизводства;
- Презентабельный внешний вид;
- Готовность выстроить работу в только что открытом офисе, в режиме многозадачности;
- Активная и позитивная жизненная позиция;
- Умение быстро и качественно решать поставленные задачи.
- Оформление строго по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Полностью белая з/п;
- Возможность карьерного роста, подтвержденная реальными историями успеха;
- Работа в крупной и развивающейся региональной в т.ч. Москве девелоперской компании;
- Офис расположен у ст. метро Павелецкая.
- ответственность, активность, энтузиазм
- постоянное развитие, ориентирование на рост и внедрение инноваций
- способствование эффективности бизнеса партнеров
- открытость и прозрачность как принцип управления
- нацеленность на высокий результат
- гарантия качества предоставляемых услуг
- в предоставлении и зацикливании полного набора услуг на одной территории, включающих складскую и транспортную логистику, помощь в таможенном оформлении и получении лицензий, консультирование по ВЭД
- в технологичности и максимальной автоматизации процессов
- в инновационном холодильном оборудовании складских комплексов
- в непрерывном климат-мониторинге 24/7
- в интеграции с любой учётной IT-системой заказчика
- в применении биллинга в логистике для снижения расходов клиента
- в эффективной работе отдела претензий, который занимается поиском оптимальных решений и обеспечивает постоянную обратную связь с клиентами
- в отлаженной системе менеджмента качества
- в особом внимании к соблюдению режима «холодовой цепи»
- в повышении уровня доверия клиентов путем открытого формирования стоимости услуг и управлении издержками
- долгосрочные взаимовыгодные отношения
- позицию и обязанности, соответственно знаниям и опыту
- профессиональный рост
- социальную защищенность
- моральную и материальную мотивацию
- справедливую оплату труда
- Работа на складе в Домодедово может стать хорошей стартовой площадкой для применения ключевых навыков, и открыть новые горизонты вашего профессионализма. Мы дорожим сотрудниками, заботимся о повышении их квалификации, уделяя особое внимание обучению персонала. Система менеджмента качества, внедренная в компании, предполагает формирование команды высококлассных специалистов, способных решать задачи разной степени сложности.
HeadHunter