Обязанности:-Прием, распределение, обработка и контроль исполнения входящих звонков/заявок арендаторов, консультирование арендаторов и посетителей по текущим вопросам.- Организация пропускного режима и контроль над его соблюдением в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами бизнес-центра.-Регистрация посетителей, транспортных средств, оформление и выдача пропусков, ведение соответствующей документации.- Регистрация и распределение документации для арендаторов и руководства бизнес-центра.- Прием и выдача ключей от помещений арендаторов. Ведение соответствующих журналов идокументов.- Организация и оформление бронирования переговорных комнат, контроль за их уборкой.- Оформление почтовых ящиков, контроль чистоты и их надлежащего использования.- Контроль использования арендаторами парковки бизнес-центра. Ведение соответствующей документации по парковке.- Составление и отправка информационных рассылок, закрывающей документации и прочего.- Отправка и получение корреспонденции бизнес-центров (Почта России).- Контроль за надлежащим состоянием зоны ресепшн, используемого оборудования и техники.- Ведение служебного делопроизводства, документации и отчетности по установленной форме.- Ведение таблиц Excel, составление документов Word.- Составление и отправка отчетов.- Ведение корпоративных социальных сетей.- Выполнение иных поручений руководства.Требования:- Опыт административной работы не менее одного года.- Знание принципов документооборота и делового общения.- Активность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и многозадачность.- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office и мессенджеров.Условия:- Организация находится по адресу г. Москва, 3-я улица Ямского поля, дом 28 (станция метро «Савеловская», «Белорусская»).- График работы 5/2, режим с 9:00 до 17.30, обеденный перерыв 30 минут.- Оклад 92 тыс. рублей.- Срочный трудовой договор сроком на 1 год.- Испытательный срок - три месяца.