Менеджер по работе с клиентами в г. Южно-Сахалинск (со знанием английского языка)

Хребтов Никита Сергеевич

  • Южно-Сахалинск, Сахалинская Область
  • 110 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Я, Хребтов Никита Сергеевич, предприниматель с 2020 года.У меня замечательная команда личных помощников и менеджеров по работе с клиентами, которые готовы обеспечить круглосуточную поддержку наших заказчиков, находящихся в разных часовых поясах.Наши клиенты - это занятые деловые люди, которые обращаются к нам с запросами на получение различной информации или за организационной помощью.Направления, в которых мы ищем и анализируем информацию: юриспруденция, финансовые вЯ, Хребтов Никита Сергеевич, предприниматель с 2020 года.У меня замечательная команда личных помощников и менеджеров по работе с клиентами, которые готовы обеспечить круглосуточную поддержку наших заказчиков, находящихся в разных часовых поясах.Наши клиенты - это занятые деловые люди, которые обращаются к нам с запросами на получение различной информации или за организационной помощью.Направления, в которых мы ищем и анализируем информацию: юриспруденция, финансовые вопросы, it-поддержка, медицина, визовая поддержка и др. А также мы занимаемся организацией путешествий, обслуживания объектов собственности, закупок личных товаров и многими другими поручениями.У нас достаточно постоянных клиентов, с которыми мы положительно сотрудничаем, поэтому компания не нуждается в продвижении на сайте и дополнительной рекламе.В данный момент я расширяю штат компании и готов нанять еще 5 работников, в связи с чем, нахожусь в поиске сотрудников, способных понимать запросы клиентов, быстро вникать в любую задачу и оперативно находить решение в сложной ситуации. Мы работаем слажено и четко, словно один большой механизм. Не переживайте, если не имеете аналогичного опыта, мы научим и всегда будем готовы помочь, ведь для нас нет неразрешимых задач!Эта вакансия для Вас, если:
  • Вы коммуникабельны, открыты, доброжелательны и стрессоустойчивы;
  • Вам нравится помогать людям и вы готовы решать задачи наших клиентов;
  • Вы знаете английский на уровне B2 и выше и хотите практиковать его (общение с зарубежными фирмами, подрядчиками);
  • Вы готовы выполнять интересную и разноплановую работу;
  • Вы стрессоустойчивы и готовы работать в режиме многозадачности.
Наши клиенты будут обращаться за помощью в решении самых разных задач в странах Европы и Америки, в том числе:
  • Мониторинг цен на товары/услуги по запросам клиентов;
  • Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации;
  • Подготовка аналитических и информационных материалов на различные темы;
  • Подготовка чётких, ёмких и аргументированных выводов/отчётов;
  • Помощь в организации проектов, контроле работы специалистов и подрядчиков;
  • и другое.
Мы предлагаем:
  • Удаленную работу (из дома)
  • Конкурентную з/п от 110 000 руб.
  • Официальное трудоустройство.
  • Стационарную работу с компьютером и телефонными звонками.
  • Полную занятость, график работы 5/2, 10:00 - 19:00, со скользящими выходными
  • Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам.
  • Возможность карьерного роста.
  • Работу в стабильной и динамичной компании.
Необходимые знания, качества и навыки:
  • Владение английским языком на уровне не ниже B2 (разговорный, письменный) — около 75% работы будет связано с английским языком.
  • русский язык.
  • Знание второго иностранного языка (Немецкий, Испанский, Китайский) будет преимуществом.
Будет здорово, если у Вас есть опыт работы специалистом по работе с клиентами, менеджером по сопровождению клиентов, помощником руководителя, ассистентом, секретарем-референтом, офис-менеджером.ИНН 645399761194 ОГРНИП 320645100035490Наша компания - family office (семейный офис). Мы оказываем услуги в формате Lifestyle management (лайфстайл-менеджмент - это организация быта и свободного времени состоятельных клиентов).В своей работе мы стараемся удовлетворить потребности клиентов во всех сферах жизненных интересов. Мы оказываем поддержку по медицинским, юридическим, финансовым вопросам, it-поддержку, визовую поддержку, занимаемся организацией обслуживания объектов собственности, организацией путешествий, организацией закупок личных товаров и многими другими поручениями.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Компания Мир упаковки

    • Южно-Сахалинск, Сахалинская Область
    • 120 000 руб. в месяц
    Компания «Мир Упаковки» более 25 лет предлагает качественные и современные решения в сфере упаковочных и расходных материалов для бизнеса. Наши принципы - открытость и честное па…
    • 13 д. назад
  • Старший менеджер по работе с клиентами

    СБЕР

    • Южно-Сахалинск, Сахалинская Область
    • 93 800 руб. в месяц
    Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности консультировать клиентов по всем продуктам и услугам …
    • 19 д. назад
  • Менеджер по работе с клиентами

    Компания Диалог

    • Южно-Сахалинск, Сахалинская Область
    • 70 000 руб. в месяц
    В компьютерную компанию требуется менеджер по работе с клиентами. Обязанности: приём заявок на обслуживание, планирование задач и контроль работы технических специалистов, по…
    • 4 д. назад