Обязанности:- Работа в 1С Торговля 11.0: ведение первичной бухгалтерии (расход);- Подготовка пакета документов для отгрузки товара- Прием/выдача документов- Сверка взаиморасчетов, Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей- внесение НОВЫХ реквизитов,-Подготовка договоров по шаблону- выписка документов по выставленному счету- подготовка реестров на конец дня.-ОЗОН, подготовка накладных для сборки на складе-подготовка доверенностей-Разноска банка-ЭДО-Честный знакТребования:- Базовые знания 1С,-Внимательность, усидчивость, аккуратность, образованность- Уверенный пользователь ПК- Знание оргтехники (принтер, сканер, копир)-бухгалтерское образованиеУсловия:- Рабочий день либо с 9.00 по 18.00, либо с 8.00 по 17.00;-Официальное трудоустройство;- Обучение и стажировка на рабочем месте;- Возможность профессионального роста;- Стабильная работа в комфортной атмосфере (поддержкаколлег, лояльное руководство)-рабочее место в большом торговом зале.Необходимые навыки:ответственностьведение документооборотаработа с документамиработа с первичной документациейБанк-клиентсоставление актов сверокведение первичной документациивзаиморасчеты с контрагентамиуправленческий учетПервичная бухгалтерская документация