Специалист технической поддержки (1-я линия)

ИТ-Холдинг Т1

  • Рязань
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Основные задачи:Обработка обращенийОбработка входящих звонков на горячую линию ТППредоставление доступов в различных системах БанкаВозможный опыт и навыки:Наличие релевантного опыта с Service desk, Active Directory, Siebel, PRM будет преимуществом.Высокий уровень коммуникативных навыков.

Хабр Карьера

Похожие вакансии

  • Инженер технической поддержки 1С

    Банк России

    • Рязань
    Приглашаем в команду Регионального центра развития "Рязань" специалиста 3 линии технической поддержки. Мы являемся одним из региональных ИТ-хабов развития Центрального банка Россий…
    • 1 д. назад
  • Администратор почтовых сервисов

    ИТ-Холдинг Т1

    • Рязань
    Т1 - это стабильный и надёжный работодатель. Мы помогаем профессионально расти и решать действительно интересные задачи, создаём атмосферу открытости и комфортные условия для работ…
    • 18 ч. назад